Разыскиваются
Сообщений 41 страница 47 из 47
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает Бессмертный эльф
| Проклятый эльф, обреченный на вечную жизнь за предательство, что было совершено им и его возлюбленной ради блага всего Сайрона. Он появился на свет во время великой войны и вот уже без малого 7000 лет обитает в этом мире. Это скорее проклятие, чем благо, последняя кара сестер для обидчиков: вечная жизнь, вечное существование, пока на свете остается хотя бы один из осколков сестер. И нет способа сбежать из этого круга, и нет способа встретиться с возлюбленной, что будет вечно находиться на гране между жизнью и смертью, пока осколки целы. Ради того, чтобы разрушить свое проклятие и, наконец, закончить войну, этот эльф создал Охотников за душами. Порой, чтобы не смущать своих собратьев, Ивеллиос покидает цитадель и отравляется в великое путешествие, разыскивая себе преемников. Из этого путешествия возвращается новый глава – все тот же эльф, но с новым лицом, благо алхимия позволяет менять внешность. Он кажется спокойным и порой даже добродушным и веселым, но в глубине души он проклинает тот день, когда вступил в бой и когда потерял возлюбленную. черты характера: гордый, справедливый, ради своей миссии и цели пойдет на все, властный, так как всю свою жизнь был командиром. Никогда не проигрывает, если вступает в поединок, только заведомо зная, что победит. Так как впереди у него вечность. Не боится смерти, так как его нельзя убить и пользуется этим в жизни. Что еще... пессимист, который уже успел много раз проклясть свою жизнь, давно уже потерял вкус к жизни, так как она для него - мучение... теперь по поводу способностей: Мастерски владеет мечами, если быть точным равных ему мало, так как практиковался уже более 7000 лет. Обладает магией, (в частности магией стихий, благодаря которым и воздвиг крепость. тут скорее магия земли),Обучен манерам, алхимик (благодаря чему и меняет свои лица) | Ожившая богиня
| Теона получила свою имя в честь богини, которой и была посвящена при рождении. Ее мать была многоликой, которая долгое время жила серди спардов, а отец одним из военачальников этой великой расы. Юные годы девочка росла окруженная любовью и заботой – отец души в ней не чаял, а мать была счастлива, что смогла огородить ребенка от участи быть разменной монетой в политических играх. Но счастье не могло продолжаться долго, когда архимаг узнал о том, кем является Теона, его решение было непреклонно – девочка обязана принести клятву верности их богини и стать жрицей. Мать всячески пыталась остановить подобное безумие, но поплатилась жизнью, за свою гордыню. Шестнадцати летнюю Теону отвезли в храм, где началась ее новая жизнь. В тот момент, когда она принесла клятву верности, многоликая обрела великую мощь и стала слышать голоса, что доносятся из кристаллов воспоминаний. Говорят, это вызвано тем, что она слышит саму Великую Матерь, которая избрала ее в качестве своего сосуда. С того момента миновало много веков, девочка уже давно забыла, кем является и кто ее родители, если быть честным, она уже и не знает, были ли они вообще когда-то и считается себя дочерью самой богини. С веками могучая многоликая стала Стражем воспоминаний, а так же великой жрицей, но только одни сестры знаю, какой ценой ей дается вся эта сила, и что девушка мечтает о том дне, когда сможет разорвать свою клятву… Но этого сделать невозможно, так как только Теон сможет ее отпустить. |
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает Глаза Вечности Тайная организация, основной задачей которой является объединение земель Терры под властью единого правителя. Основными принципами являются абсолютная секретность всего, что связанно с деятельностью «глаз», наличие идеи превосходства расы людей над всеми остальными, стремление «объединить единую расу людей любой ценой». «Глаза вечности» неоднородны и состоят из трех основных управлений (здесь и далее - директив).
Аргус
| «Глаза Вечности», каграст. орлоклюв, мужской, 30 лет Как и все орлоклювы, отличается значительной решительностью и смелостью, что граничит с бесстрашием и готовностью рисковать. Целеустремлён и честолюбив, готов прикладывать любые усилия для выполнения задач. В любой ситуации Аргус склонен скорее действовать, не взирая на возможность провала, чем отступить или выждать более удобного момента. В этом, пожалуй, лежит главная причина того, что он никак не может продвинуться по службе дальше полевого командира. Это главное, что вызывает его недовольство организацией. | Реймонд
| «Глаза Вечности», маннинг, маг. человек, мужской, около 45 лет. В отличие от большинства, Рей не был в «Глазах Вечности» с раннего детства. Впрочем, порой зрелости шесть лет, в которые ему повезло попасть в организацию, считать тоже нельзя. Хотя на улице дети взрослеют быстрее. Реймонд принадлежит к числу сирот, родители которых пожелали остаться неизвестными и просто подкинули малышей к порогу чужого дома. Хозяева порога, у которого пришлось оказаться безымянному тогда ещё младенцу, брать на себя хлопоты по его воспитанию не пожелали. И мальчик, в очередной раз сменив место жительства, оказался в приюте. Жизнь в подобных заведениях и без того не сладка, а появление нового постояльца внесло в неё новую долю хаоса. С ранних лет у мальчика, названного Реймондом, начал проявляться магический дар. Выплёскивался он спонтанно: то приют слегка тряхнёт, то глиняная тарелка превратиться в неопрятный комок – поначалу никто не связал подобные события с мальчиком. Но постепенно тайна раскрылась. Магией все проблемы не ограничивались, а, возможно, ею порождались. Ребёнок рос упрямым и на удивление несгибаемым, не желая делать того, что считает глупым, думать о том, о чём велят, верить в то, что не могут объяснить. Часто он сбегал, ещё чаще был наказан, но перевоспитать мальчишку ничто не могло. Для приюта всё закончилось в тот день, когда Рея забрал неприметный моложавый мужчина. А для мальчика только начиналась новая жизнь. «Глаза Вечности» дали ему дорогу в большой мир, возможность развиваться и цели, к которым стоит стремиться, за что Реймонд благодарен и предан организации не меньше, а иногда и куда сильнее тех, кто рос в ней с рождения. Этот человек умён и прекрасно умеет трезво смотреть на реальность, понимая, что без «Глаз» ему бы даже не стоило мечтать чего-либо добиться в жизни. | Мариса фон Норберг
| агент «Глаз Вечности», наследница лорда Терры. человек, женский, около 25 лет. Молодая девушка, красующаяся на балах, прогуливающаяся с подругами по элегантному саду, вышивающая крестиком портрет любимого отца – влиятельного правителя земель и людей. И маленький секрет – девушка не является истинной дочерью лорда фон Норберга. Настоящая Мариса – единственный ребёнок правителя – погибла в возрасте пяти лет в результате несчастного случая. А спустя пару дней лорду, оставшемуся без наследников и мрачно представляющему себе перспективы разорения своих земель, поступило необычное предложение. И в его доме вновь поселилось дитя, на удивление похожее на погибшую дочь – те же тёмные волосы, зелёные глаза, изящное личико. И деловая хватка молодой лисицы, пугающая в столь юном возрасте. Со временем Мариса не утратила хватки и наблюдательности. И, танцуя на балах или прогуливаясь с подругами по саду, она продолжает следить, слушать, собирать информацию и плести незаметные интриги на пользу тем, кто сумел превратить бездомную малышку в наследницу одного из правящих родов. |
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает Орден Радуги Межгосударственный Орден Радуги - совет магов, который присуждает им плащи. В каждом городе открыто несколько филиалов Ордена - Школы Магии. В столице любой страны можно поступить в Академию. В школе обучаются, в среднем, около пяти лет, до голубого или зелёного плаща, после чего можно либо отправиться в столицу для дальнейшего обучения, либо остаться в родном городе и начать работать. Обучение в Академии платное, то бишь поступить туда могут лишь аристократы или дети из богатых семей. Но, при желании, можно поступить за бесплатно, при условии, что по окончанию обучения новоиспеченный маг будет около семи лет служить на благо Ордена.
Титарес зу Галеран*
| Дракон, мужской, 2523 года, Глава Гильдии Магов Несмотря на свою молодость, белый дракон по имени Титарес (которого чаще зовут просто Титом) уже успел многого достичь, заняв пост Главы Гильдии Магов. В человеческом облике это невысокий юноша с молочно-белой кожей, длинными белоснежными волосами, яркими огненного цвета глазами и парой рожек. На виду у всех строит из себя этакого дурачка, но обмануть знающих довольно сложно. Как бы такой простофиля получил подобный пост? На тайных совещаниях сразу становится видна истинная сущность Тита - спокойного, рассудительного юноши, который иногда, в целях профилактики, даёт подзатыльники и королю, и его младшему брату. Само собой разумеется, усмиряет он их не без помощи Таэраль. Титарес родился в простой семье, сумев, используя свои врождённые ум и силу, достичь невообразимых высот. Именно за его заслуги род Галеран стал дворянским. В совершенстве владеет ментальной магией, артефакторикой и всей стихийной. По жизни руководствуется принципом: "Победа или какая-нибудь другая победа!" *Имя может быть изменено | Мастер ордена Радуги*
| Дракон, самец, 2590 лет, Мастер ордена Радуги Его семья была достаточно богата, чтобы позволить себя отправить сына на учёбу в академию. Да и был резон - дракон оказался весьма одарён, да и в роду у него в своё время встречались весьма сильные маги. В школе он учился прилежно, и посвящал учебе времени даже больше, чем того требовалось. Его наставники весьма беспокоились по этому поводу, полагая, что юноша просто не выдержит подобных нагрузок. Однако волновались они напрасно. Юноша с успехом окончил школу. Его выделяли, как мага с большим будущим. При таком же рвении дракон вполне может стать архимагом. Со временем, разумеется. Он влюблен в магию, и окружающий мир его не особо интересует. Однако полностью отстраниться от дел мирских все-таки не удалось. Вести светскую беседу ему скучно, он резок и груб. Но стоит лишь завести разговор о волшебстве, как глаза его загораются огнем, речь оживает, и поток красноречия уже сложно остановить. Трудолюбив, усидчив, амбициозен. Умеет ставить перед собою цели, и, что еще более ценно, умеет их достигать. *Имя может быть изменено | Кира ар Мир*
| Дракон, женский, 3750 лет, Магистр Ордена Радуги, основная магия: земля, геолог Кира – это редкий случай дракона, который предпочитает «ползать» по земле, а не летать в воздухе. Дочь картографа и геолога она с детства путешествовала с родителями по Сайрону, а в частности по горам родного Дефернада, отыскивая новые месторождения руды и изучая редкие минералы. Именно тогда она влюбилась в камни и землю – она не могла понять окружающих, для которых железо – это просто железо, а алмаз – просто драгоценный камень. Девушка точно слышала и ощущала душу камней, в каждом из них она видела особый характер и будто угадывала, где может прятаться тот или иной элемент. В конечно счете, она гордо заявила, что сама хочет стать геологом и продолжить дело семьи – родители были немного удивлены, все-таки они в тайне надеялись выдать дочь замуж и понянчить внуков, а тут им заявляют, что мы хотим летать по горам, а не седеть дома. Беседа была долго, девочки объясняли, что реальность может отличаться от ее детского виденья и даже сильно. Но упрямство Киры не знало границ. В конечном счете родители сдались, решив, что не так уж плохо, что дочь продолжит их дело (чем Тилия не шутит, а вдруг какой-нибудь инвестор в нее влюбится и женится?). Вот только для начала нужно было получить подходящие знания и навыки, для чего ар Мир и была отправлена в Академию магии на курс магии земли. Девушка сразу же удивила учителей: упорная, даже упрямая как ослица, она была готова сутками на пролет зубрить заклинания, месяц за месяцем повторяя одно и тоже, чтобы в результате добиться поставленной цели. И хоть магического таланта у юной магессы не было ни на грош, но благодаря упорству и тренировке на гране полного изнурения она смогла достичь уровня магистра. Продолжать обучения дракониха не стала, резонно понимая, что своего предела она в магии достигла, за то наконец-то смогла посвятить себя любимому занятию: изучению камней и поиску новых нераскрытых жил. Академия даже предоставила Кире место штатного исследователя с весьма неплохим окладом, что позволило драконихи не волноваться о своем будущем. В человеческом облике – молодая женщина на вид лет 27-30, среднего роста, с весьма заурядной внешностью: и красавицей не назовешь, и уродом не окрестишь. Так как много странствует, предпочитает всегда носить походную одежду с множествами карманами и дорожный плащ. Цвет волос – рыжий, с некой чернотой. В драконьем облике - поджарый, не слишком крупный дракон, земленистого цвета. *Имя может быть изменено |
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает Глаза Вечности Тайная организация, основной задачей которой является объединение земель Терры под властью единого правителя. Основными принципами являются абсолютная секретность всего, что связанно с деятельностью «глаз», наличие идеи превосходства расы людей над всеми остальными, стремление «объединить единую расу людей любой ценой». «Глаза вечности» неоднородны и состоят из трех основных управлений (здесь и далее - директив).
Аргус
| «Глаза Вечности», каграст. орлоклюв, мужской, 30 лет Как и все орлоклювы, отличается значительной решительностью и смелостью, что граничит с бесстрашием и готовностью рисковать. Целеустремлён и честолюбив, готов прикладывать любые усилия для выполнения задач. В любой ситуации Аргус склонен скорее действовать, не взирая на возможность провала, чем отступить или выждать более удобного момента. В этом, пожалуй, лежит главная причина того, что он никак не может продвинуться по службе дальше полевого командира. Это главное, что вызывает его недовольство организацией. | Реймонд
| «Глаза Вечности», маннинг, маг. человек, мужской, около 45 лет. В отличие от большинства, Рей не был в «Глазах Вечности» с раннего детства. Впрочем, порой зрелости шесть лет, в которые ему повезло попасть в организацию, считать тоже нельзя. Хотя на улице дети взрослеют быстрее. Реймонд принадлежит к числу сирот, родители которых пожелали остаться неизвестными и просто подкинули малышей к порогу чужого дома. Хозяева порога, у которого пришлось оказаться безымянному тогда ещё младенцу, брать на себя хлопоты по его воспитанию не пожелали. И мальчик, в очередной раз сменив место жительства, оказался в приюте. Жизнь в подобных заведениях и без того не сладка, а появление нового постояльца внесло в неё новую долю хаоса. С ранних лет у мальчика, названного Реймондом, начал проявляться магический дар. Выплёскивался он спонтанно: то приют слегка тряхнёт, то глиняная тарелка превратиться в неопрятный комок – поначалу никто не связал подобные события с мальчиком. Но постепенно тайна раскрылась. Магией все проблемы не ограничивались, а, возможно, ею порождались. Ребёнок рос упрямым и на удивление несгибаемым, не желая делать того, что считает глупым, думать о том, о чём велят, верить в то, что не могут объяснить. Часто он сбегал, ещё чаще был наказан, но перевоспитать мальчишку ничто не могло. Для приюта всё закончилось в тот день, когда Рея забрал неприметный моложавый мужчина. А для мальчика только начиналась новая жизнь. «Глаза Вечности» дали ему дорогу в большой мир, возможность развиваться и цели, к которым стоит стремиться, за что Реймонд благодарен и предан организации не меньше, а иногда и куда сильнее тех, кто рос в ней с рождения. Этот человек умён и прекрасно умеет трезво смотреть на реальность, понимая, что без «Глаз» ему бы даже не стоило мечтать чего-либо добиться в жизни. | Мариса фон Норберг
| агент «Глаз Вечности», наследница лорда Терры. человек, женский, около 25 лет. Молодая девушка, красующаяся на балах, прогуливающаяся с подругами по элегантному саду, вышивающая крестиком портрет любимого отца – влиятельного правителя земель и людей. И маленький секрет – девушка не является истинной дочерью лорда фон Норберга. Настоящая Мариса – единственный ребёнок правителя – погибла в возрасте пяти лет в результате несчастного случая. А спустя пару дней лорду, оставшемуся без наследников и мрачно представляющему себе перспективы разорения своих земель, поступило необычное предложение. И в его доме вновь поселилось дитя, на удивление похожее на погибшую дочь – те же тёмные волосы, зелёные глаза, изящное личико. И деловая хватка молодой лисицы, пугающая в столь юном возрасте. Со временем Мариса не утратила хватки и наблюдательности. И, танцуя на балах или прогуливаясь с подругами по саду, она продолжает следить, слушать, собирать информацию и плести незаметные интриги на пользу тем, кто сумел превратить бездомную малышку в наследницу одного из правящих родов. |
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает Охотники за душами Ищут и уничтожают осколки осколки душ сестер, возникли сразу же после Великого предательства и являются одно из старейших организаций мира. Основателем и нынешним главой является Ивиллиос –эльф-предатель. Местом дислокации является Архипелаг Тенебры в общем и крепость Покаяния в частности. Раз в полгода магистры собираются на совет с главой, чтобы обсудить дальнейшие планы организации. Также стоит отметить, что именно на Архипелаге находится хранилище, где содержаться осколки, которые еще не удалось уничтожить.
Диана*
| Человек, женщина, 27 лет, Мастер Охотников за душами Эта девушка на собственной шкуре убедилась, к чему может привести влияние осколков, и добровольно присоединилась к Охотникам, чтобы остановить зло. Когда-то давно она жила в одной из деревень в Терре и все было хорошо, тогда она была счастлива и полна надежд. В те времена её любили, и она любила, Диана даже собиралась выйти замуж, но в день свадьбы пришел он. Тот, кто обладал осколком… Некогда он был местным дурачком, но ему повезло, и дурак решил наказать тех, кто над ним смеялся. Деревня была разрушена,Диана тоже бы погибла, не спаси её охотник, который вмешался в бой и уничтожил еще не успевшего познать всю силу молодого человека. В тот день Диана увидела истинный путь – отныне ее цель защитить этот мир от подобного зла и от тех, кто думает, что может править. Твердая как скала, уверенная в себе, она мечом прорубает путь, не сомневаясь, что только он истинный. *Имя может быть изменено | Ивеллиос
| Эльф, возраст более 7000 лет, мужчина, глава и создатель Охотников за душами, Проклятый эльф Проклятый эльф, обреченный на вечную жизнь за предательство, что было совершено им и его возлюбленной ради блага всего Сайрона. Он появился на свет во время великой войны и вот уже без малого 7000 лет обитает в этом мире. Это скорее проклятие, чем благо, последняя кара сестер для обидчиков: вечная жизнь, вечное существование, пока на свете остается хотя бы один из осколков сестер. И нет способа сбежать из этого круга, и нет способа встретиться с возлюбленной, что будет вечно находиться на гране между жизнью и смертью, пока осколки целы. Ради того, чтобы разрушить свое проклятие и, наконец, закончить войну, этот эльф создал Охотников за душами. Порой, чтобы не смущать своих собратьев, Ивеллиос покидает цитадель и отравляется в великое путешествие, разыскивая себе преемников. Из этого путешествия возвращается новый глава – все тот же эльф, но с новым лицом, благо алхимия позволяет менять внешность. Он кажется спокойным и порой даже добродушным и веселым, но в глубине души он проклинает тот день, когда вступил в бой и когда потерял возлюбленную. черты характера: гордый, справедливый, ради своей миссии и цели пойдет на все, властный, так как всю свою жизнь был командиром. Никогда не проигрывает, если вступает в поединок, только заведомо зная, что победит. Так как впереди у него вечность. Не боится смерти, так как его нельзя убить и пользуется этим в жизни. Что еще... пессимист, который уже успел много раз проклясть свою жизнь, давно уже потерял вкус к жизни, так как она для него - мучение... теперь по поводу способностей: Мастерски владеет мечами, если быть точным равных ему мало, так как практиковался уже более 7000 лет. Обладает магией, (в частности магией стихий, благодаря которым и воздвиг крепость. тут скорее магия земли) Обучен манерам. алхимик (благодаря чему и меняет свои лица) |
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает Стражи Воспоминаний (Аг’кхальское отделение) «Стражи Воспоминаний» Аг’кхала добывали Осколки не ради какой-то определенной цели. Правящая верхушка аэри не считала нужным вдаваться в глупые поиски ответов на бесконечную вереницу вопросов, им хватало и фактов о том, что могущество подобных артефактов, как Осколки, способно дать невероятное влияние и продлить жизнь. Организация Аг’кхальских «Стражей» не просуществовала слишком долго из-за скорой войны и разрушения Алой Империи, но многие секреты им удалось сохранить, равно как и большую часть добытых за несколько веков существования организации Осколков.
Фернанд Ревилар*
| Аэри, мужской, 1600 лет, Мастер стражей воспоминаний, аристократ. Посвятил всего себя организации. Ушел с головой в поиски оставшихся Осколков. Не одержим идеей, но в ней видит единственную цель своей жизни. У него нет ни семьи, ни родственников, ни друзей, только знакомые и коллеги, которым он навряд ли питает какую-то симпатию. Они всего лишь аэри, которые окружают его на протяжении десятков лет и с которыми его ничего не связывает кроме работы, ведь даже образ их жизни отличается. Не стал обременять себя отношениями, но пустоту и одиночество заполняет поисками. Был моложе – работал одиночкой, не приемля чужую компанию, ныне его сопровождает молодой ученик, которому есть чему поучиться. Фернанд умеет выкрутиться из любой ситуации, научился выживать, пользуясь тем, что есть под рукой. Неплохой следопыт и лучник. При необходимости и крышу над головой соорудит и ужин приготовит. Умеет отличать стоящую информацию от той, за которую просто хотят получить деньги. Это умение помогает ему в поисках оставшихся Осколков. Мужчину уважают и ценят в обществе, но немного не понимают его стремление к одиночеству. *Имя может быть изменено | Госпожа Чудовищ*
| Аэри, 1540 лет, женский, Мастер стражей воспоминаний, хозяйка монстров Наверное, в Аг’кхале нет более спорного и опасного Стража, чем эта женщина. Ее имя практически стерта из памяти окружающих, сменившись титулом: «Госпожа Чудовищ». И его она получила не за красивые глаза и весьма привлекательную внешность, а за то, что управляет низшими аэри, буквально командуя этими каннибалами, словно ручными псами. Когда-то давно, еще во времена Алой Империи она была дочерью тренера арены, который зарабатывал на жизнь тем, что устраивала гладиаторские бои и сражения с чудовищами для потехи своего господина. Его юная дочь всячески помогала отцу, с детства проявляя особую любовь к его «милым зверюшкам». Однако, когда началась война и империя пала, ее отце погиб в первых рядах, оставив дочь совершенно одну в этом жутком и неблагодарном мире. А тут еще местные неурядицы, в результате которого, аристократ, которому они служили оказался замешан в интригах, в которых по глупости своей проиграл и весь его дом, вместе со слугами и рабами был сослан на низшие уровне, где по логике должен был сгинуть в зубах и когтях низших аэри. В общем-то так оно и случилось, весь дом погиб. Весь, да не весь – одна аэри выжила. Ей повезло, знания полученные от отца, позволили приручить нескольких диких собратьев, которые и защитили свою новую сестру от врагов. Не известно сколько она прожила на нижних уровнях среди чудовищ, но все ее скитания закончились в тот момент, когда она нашла осколок. Это был старый артефакт, но очень интересный – он позволил ей сойти за свою для низших аэри. Для них она более не была пищей, отныне – она их сестра по крови и духу, сестра, которую они будут защищать. Осознав это, Госпожа Чудовищ решила вернуться наконец-то на верхние уровни, потребовав признания и так сказать компенсации за потерянные молодые годы. Не известно, чем бы закончилась эта ее авантюра, если бы ее не нашли и не заметили Стражи Воспоминаний. Они предложили Госпоже присоединится к ордину, пообещав власть, силу, богатство и защиту, если она не станет устраивать очередную кровавую войну. Женщина согласилась – все-таки месть для нее была не так важна, как возможность подняться. С того момента в рядах Стражей появилась весьма экстравагантная особа. *Имя может быть изменено |
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает Охотники за душами Ищут и уничтожают осколки осколки душ сестер, возникли сразу же после Великого предательства и являются одно из старейших организаций мира. Основателем и нынешним главой является Ивиллиос –эльф-предатель. Местом дислокации является Архипелаг Тенебры в общем и крепость Покаяния в частности. Раз в полгода магистры собираются на совет с главой, чтобы обсудить дальнейшие планы организации. Также стоит отметить, что именно на Архипелаге находится хранилище, где содержаться осколки, которые еще не удалось уничтожить.
Амбра*
| Потрошитель, 27 лет, мужской , Мастер охотников за душами, охотник. Амбра называет себя потомком Инаэ, искренне веря, что его волчья ипостась является ничем иным, как доказательством родства с Матерью Тенебры. Правду он предпочитает не знать, однако она достаточно проста – его отец наемник-Потрошитель, в свое время ненадолго задержавшийся на Тенебре. Его мать является женой охотника одного из местных племен. Мужчина часто уходил или в море или вглубь снегов, неделями пропадая, выслеживая добычу. А женщина оставалась в стойбище одна, следя за хозяйством в отсутствие мужа. Однажды когда охотник ушел как всегда на промыслы в его отсутствие в стойбище стали происходить странные вещи: кто-то задирал скот по ночам, а в одну ночь, когда женщина вышла из юрты, чтобы проверить, что так волнует животных, она увидела виновника бед. Им оказался огромный бурый монстр: что-то среднее между волком и человеком. Напуганная женщина хотела убежать, но зверь в два прыжка догнал ее. Однако, к удивлению женщины, место того, чтобы убить ее «волк» заговорил человеческим языком. Существо сказало, что если женщина впустит его к себе в дом, то монстр не тронет ни ее, ни ее скот. Бедной женщине ничего не оставалось, как согласиться, но какого же было ее удивление, когда в юрту вошел волк, а через мгновение перед ней стоял человек – вида гость был странного, совсем не походил на местных жителей, больше напоминания тех, кто обитал в Крепости Покаяния. Около месяца «волк» приходил к жене охотника, прежде чем исчезнуть, так что к возвращению мужа женщина уде была на сносях и в положенный срок родила здоровенького мальчика, не похожего ни на отца ни на мать. Охотник сразу же заподозрил не ладное и жене пришлось все рассказать мужу. Оскорбленный и обиженный мужчина был зло, он был готов убить изменщицу и «волчонка», но решил не горячится, а сначала посоветоваться с шаманом. Шаман же запретил трогать ребенка и женщину, заметив, что тот волк, скорее всего дальней родич Инаэ и охотник может накликать на себя гнев духов. Но мальчику не место в стойбище среди людей, охотник должен обучить его своему ремеслу, а после отправить детеныша в племя отца, к тем, кто обитает в Каменной крепости. Мужчина подчинился. Пятнадцать лет он обучал, как быть мужчиной. Амбра- так нарек шаман мальчика, то и дело оборачивался волкоподобным существом, пугая окружающим. Сначала это был несмышленый волчонок, который со временем превратился в матерого волка. И вот уже отец и сын охотятся вместе и Амбра в облике Потрошителя помогает ему загонять добычу и драться с вэндиго. Когда же «волчонку» исполнилось шестнадцать отец наконец-то решил, что выполнил свой долг и отправил сына в Цитадель Покаяния, чтобы он стал охотником в том племени. Охотники приняли мальчика с легкой иронией и призрением: еще бы, его познания в науках и мире были на уровне трех летнего ребенка. Они не умел ни читать, ни писать и вообще не разбирался в науках. Однако, насмешки очень быстро сменились уважением: хоть молодой человек был необразован, однако, в деле охоты мог дать фору любому из них. Так что Амбра вскоре нашел себе покровителя им стал Потрошитель Дэрин, который увидел в юноше родственную душу. Дэрин много раз пытался обучать Амбру грамоте и наукам, но все было бес толку – дикая натура, унаследованная от отца противилась любым оковам, даже тем, что давали знания. В конечном счете все, чего смог добиться учитель: так это заставить мальчика худоб бедно писать с ошибками и читать по слогам на общем наречье. За то в поиске и разрушение осколков Амбра был одним из лучших: впервые попав за пределы Тенебры он не опешил и не испугался. а сразу же принялся изучать окружающий мир, сравнивая. пробуя, ошибаясь, на собственном опыте приобретая знания о повадках и особенностей жителей тех или иных мест. Благо на материке Амбра вполне может сойти за жителя Терры или горных районов, если бы только не его привычка носить звериные шкуры. В двадцать пять лет смог наконец-то добиться статуса мастера и право самостоятельно охотится. *Имя может быть изменено | Мириэль*
| Мастер Охотников за душами, ювелир, артефактор, полуэльф (светлый эльф-человек), женский, 115 лет.. Мириэль родилась на границы Империи Суввури и Эларии. Ее мать была человеком и являлась танцовщицей, которая зарабатывала на жизнь тем, что развлекала посетителей таверн и кабаков. Отец же был светлым эльфом, который несколько раз заезжал в городок по делам дома. Танцовщица была лишь мимолетным увлечением, после которого на свет появилась девочка полукровка. Отец отказался признавать бастардку, однако, все-таки поставил женщину с ребенком на иждивение раз в год передавая ей на содержание дочери приличную сумму, достаточную, для безбедного существования. Так прошло около двадцать пять лет: мать Мириэль умерла, а девочка на вид лет семи оказалась предоставлена сама себе. Ребенком она была умным и предприимчивым и быстро прибилась к торговым караванам, помогая караванщикам в переходах по пустыни в качестве бесплатной рабочей силы. В один из таких «походов» на караван, в котором шла Мириэль напали разбойники и маленькая девочка оказалась на рабском рынке Ашара. Пожалуй, это можно было бы назвать самой темной страницей ее жизни, но сама девушка не согласится, сказав, что это самое лучшее, что с ней случалось. Мириэль купил тигран-ювелир, которому требовалась смыленная помощница. Сначала девочка исполняла роль простого инструмента: принеси то, подай то, убери это. Но со временим девочки стали давать более сложные задания, а закончилось все тем, что Мириэль получила свободу и стала ученицей ювелира артефактора. К тому времени уже не молодой тигран старался передать свои знания единственной ученицы: именно у него полукровка научилась читать, писать, изучила науки и освоила артефакторику. Когда девушки исполнилось 75 лет ее не молодой наставник умер, оставив ученицы в наследство лавку и все свое состояние. Получив полную самостоятельность, девушка стала весьма выдающимся ювелиром и не плохим артефактором. Она часто отправлялась на поиски новых артефактов и вдохновения, оставляя лавку на попечения слуги. Именно такими путешествиями и исследованиями она привлекла к себе внимания Охотников за Душами. Полуэльфийке предложили присоединиться к организации, пообещав показать новые, невиданные доселе артефакты, и любопытство Мириэль взяло вверх – девушка стала охотником. Около 10 лет она провела в обучение в крепости, лишь изредка покидая ее, чтобы проверить дела в лавке. А когда наконец-то приобрела достаточно навыков и знаний, возобновила свои путешествия по миру. Мириэль- одаренная, умная и усидчивая девушка с веселым озорным нравом, которую не пугают трудности. Она любит изучать и открывать новое, видя в каждом новом осколке, найденном ею в первую очередь новую загадку, а уже потом опасность. С разрушением же осколков готова смирится, успокаивая себя тем, что она не разрушает, а просто лучше их изучает, разделяя на части. Имеет не плохую предпринимательскую жилку. *Имя может быть изменено |
|