Таэраль зу Даринейл
Анкета
Роль (должность, профессия, призвание): Королева Драконов
Основное место дислокации: Даферанд, Даркарес
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, женский, 2789 лет, замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
В истинном облике это серебристо-золотой дракон, в человеческом - хрупкая, слегка худощавая, девушка лет двадцати, с длинными светло-русыми волосами и сапфировыми глазами. Кожа, вопреки всем предубеждениям, имеет лёгкую тень загара.
Недальновидные дворяне считают Таэраль ни чем не примечательной. Они искренне верят, что королева полностью подчиняется Айрингу. На деле, эта тихая особа, где-то стеснительная, где-то замкнутая, является самой надёжной опорой владыки. Она не раз спасала его от заговоров, помогала мудрым советом. В отличие от мужа, строга и расчётлива. Верна своему слову, всегда сдерживает данное обещание, пусть и приходится идти на какие-то жертвы.
На титулы окружающих не смотрит. Главное - ум, знания, характер собеседника.
Разыскиваются
Сообщений 21 страница 40 из 47
Поделиться212014-02-17 11:36:21
Поделиться222014-02-21 12:48:20
Эмуишер
Роль (должность, профессия, призвание): жена владыки империи Сувурри, пророк и тайный советник
Раса, пол, возраст, семейное положение: Тигран - Бастер, самка, 80 лет, замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Не зря ее имя переводится как «котенок». Столь тихой и кроткой бастер в империи больше не сыщется. Она вежлива и мила почти со всеми, старается избегать конфликтов, а если таковые все-таки возникнут – всегда сумеет найти компромисс для обеих сторон. Ее не интересуют ни политика, ни дворцовые интриги и сплетни. Ей часто приходится сопровождать Владыку, однако сразу видно – пышные и шумные праздники ей не по душе. Ни капли стервозности и жестокости, да и вообще вид страданий живых существ ей не приятен. Никто и никогда не видел в ней врага, но и друзей у нее тоже нет.
Такова Эмуишер и для придворных, и даже Верховная жрица не видит в ней угрозы. Тайну ее знают лишь двое: ее мать и Владыка. Эмуишер – пророк, причем очень сильный. Она в мельчайших деталях предвидит грядущие важные события. И пусть за подобные ведения она расплачивается жуткой головной болью, она всегда может предупредить своего мужа об опасности.
Бастер принадлежит к древнему и влиятельному роду тигранов. Когда Эмуишер была еще совсем ребенком, ее отец был отравлен в результате очередной дворцовой интриги. Мать юной бастер тщательно хранила тайну своей дочери, так что никто и не подозревал о появившемся пророке. Брак был заключен по расчету. Мать Эмуишер получила еще большее влияние при дворе, а Прайм – лучшую защиту от козней недоброжелателей. Эмуишер любит Прайма, но не как мужа, а как отца. Потеря детства заставила ее зациклится на безопасности владыки. Главную угрозу Прайму она видит в Верховной жрице, которую ненавидит всеми фибрами души (хоть и умело скрывает это). Она не плетет интриг и не строит козни, ей достаточно лишь согласно кивнуть и ободряюще улыбнуться тем или иным тигранам, когда те обсуждают действия, способные косвенно повлиять на планы Шамайды. Многие начинания Верховной жрицы так и не воплотились в жизнь, и суровая бастер до сих пор не подозревает, кого должна за это «благодарить».
Поделиться232014-03-02 16:03:54
Лучший друг Короля,
Верный пёс Его Величества.
Волк.
(The Big Bad Wolf | Большой и Страшный Серый Волк)
Имя любое на выбор.
Роль (должность, профессия, призвание):
● Телохранитель Короля драконов, по совместительству – лучший друг Короля Айринга (членство в гильдиях и организациях Вы вольны выбирать сами).
Королевская стража Даферанда и по сей день недоумевает, как августейший Король мог доверить охранять свою жизнь, свой спокойный сладкий сон не кому-то из своих доблестных стражей и воинов, а какому-то хищнику, настоящему зверю. К счастью, Король не обязан никому отчитываться о своих решениях, касающихся его личного пространства, посему тот факт, что для Короля его телохранитель является едва ли не единственным и самым близким лучшим другом, остается загадкой для окружающих уже много лет.
Основное место игры:
● Даферанд и весь мир.
Раса, пол, возраст, семейное положение:
● Потрошитель (обращенный драган); самец; возраст в районе трехсот лет; холост.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
● Волк и собака, пусть и происходят из одного рода, а отношение к жизни у них все же кардинально разнится. И если волк верен свободе, то пес верен только хозяину. Нашему же герою многие его «дикие» собратья могут позавидовать, ведь он является средним звеном между цепным псом и вольным волком: он всегда сыт и при этом свободен, не сидит на цепи; он всегда может придти в дом хозяина и лечь у камина, чтобы погреться, и не действует взамен по его указке; но при всем при этом он еще и не теряет своей страсти к охоте и драгоценного опыта в ней, иногда еще и даже на людей и подобных им существ, и в процессе охоты, которым наш герой склонен всей душой упиваться, еще и могучая рука отводит от него стрелы и ловушки охотников. Они, в общем-то, активно и проявляют свою зависть в отношении увиденного ими на улице нашего героя колкими и грязными речами, в которых обвиняют его в предательстве их «волчьего рода», в нелюбви к истинной вольной жизни волка, прирученности к белым хозяйским ручкам. Но большой и толстый болт клал наш герой на все эти якобы оскорбления в его сторону. В первую очередь, он – волк-одиночка, и только ему решать, как распоряжаться своей судьбой, а во-вторых – это только их с Королем дело, какие же на самом деле между ними отношения.
Наш герой, впрочем, несмотря на свой образ жизни верного пса, в душе бережет сущность настоящего умелого хищника, кровожадного и очень хитрого монстра, от которого, если он на охоте, не уйдет никто – ведь волки, как известно, вне зависимости, сколько овец из отары им нужно, чтобы досыта наесться, режут без разбору все стадо. Матерый волк в расцвете сил, от него трудно скрыть страх и ложь, он учует в бокале даже с самым сладким вином любой яд; едва прислонив ухо к земле, он всегда сможет сказать, есть погоня или нет, а для того, чтобы найти чей-то след, ему достаточно даже просто показать, где его жертва была незадолго до своего ухода, чтобы он вновь мог найти запах. Немногословный на людях и несколько отстраненный от происходящего, наш герой всегда держит нос по ветру́, считая умение магов распознавать энергетику ан, исходящую, как он считает, от каждого камушка и цветочка, совершенно бесполезной (хотя сам, скорее всего, является колдуном, да неплохим), если у стен кабинета или спальни Короля вдруг появляются уши, а кто-то из Совета явно помышляет недоброе. При общении с этим зверем становится странным то, что помимо своего феноменального животного чутья он не умеет читать мысли, хотя часто умело их угадывает, а помимо этого он еще и умеет наводить на собеседника страх, если захочет, своей прямолинейностью, колкостью, остроумием и умением тактично щериться и парировать на словах. Демонстрировать свои зубы и колючки под языком не очень любит, в принципе склонен к спокойной и непринужденной легкой беседе, но если уж обнажать клыки приходится, он делает это без зазрения. Даже матерого леонида может заставить вздрогнуть то проворство и истинное коварство волчьей натуры, какое таит в себе сердце потрошителя, не гнушающееся кровопускания.
Впрочем, охрана жизни друга и господина – это для нашего героя далеко не только работа, за которую он получает какие-никакие, а все же деньги. Когда-то, не так уж давно по меркам драконов, Король спас нашего героя, пока тот еще был «волчонком», не просто сохранив ему жизнь и подарив свободу, а сохранив жизнь с целью подарить свободу. Уверенный в том, что в Сайроне нет никого, кто отнесся бы даже к взрослому потрошителю с пониманием, наш герой все же нашел своего спасителя через какое-то время и остался с ним не в качестве помощника, а в качестве друга. Волку был безумно интересен тип, который, как оказалось, относится с пониманием далеко не только к потрошителям, а едва ли не ко всему миру, признавая право на существование даже воров, жуликов и наемных убийц. Волку хотелось узнать, чем же кончится все это для этого типа. У каждого чудовища за душой есть что-то, ради чего оно продолжает жить, и у некоторых чудовищ это что-то – прекраснейший цветок. Для нашего героя этим цветком стал его друг и господин, и упорно не верящий во всю эту любовь и доброту Волк все же упорно старается убедить этот цветок нарастить себе шипов, да побольше, ибо однажды того, кто будет откусывать по локоть руки тем, кто будет пытаться его сорвать, может не стать. Он вечно спорит с другом о его взглядах на мир и на жизнь, апеллирует самыми порой мерзкими и жуткими примерами из жизни, какие только знает, и наслаждается каждой своей победой, когда его противник сдается и не находит слов. Впрочем, доверие у них друг к другу безграничное – они могут жарко спорить, при этом находясь чуть ли не в личных апартаментах Короля, при этом наш герой может лежать у камина в своем истинном облике (а масштабы дворца Короля драконов, надо сказать, позволяют это делать – еще один повод для зависти недоброжелателей, ибо из истинной формы можно даже не вылезать неделями, при этом обитая в тепле и уюте), а Король при этом лежать на боку у огромного зверя, беззаботно листая книгу. Впрочем, нашему герою уже больше трехсот лет, он прожил уже как минимум около двух жизней потрошителя и проживет еще две-три благодаря тому, что его другу и господину удалось выловить в Дерайтусе Аппеляра, который согласился зачаровать кровь Короля и провести обряд обращения нашего героя в драгана. Дела Дерайтуса, тем не менее, нашего героя совершенно не волнуют: он предпочитает жить в свое удовольствие, сохраняя верность другу, жизнь и душу которого он исследует с точки зрения еще не существующего в Сайроне термина «психологии», и охотится на тех, кто совершает в отношении Короля не самые благие проступки. Впрочем, учитывая темперамент и характер Короля, не так уж скучна жизнь – с ним всегда можно посмеяться и поговорить на исконно мужские темы, перечислять которые смысла нет, и выпить исконно мужские порции крепких напитков…
● Внешне наш герой – один из немногих, разговаривая с кем, Король держит свой взгляд прямо, поскольку они равны с ним ростом (ровно два метра). Мускулатура у нашего героя весьма видная как благодаря происхождению, так и благодаря соблюдению культа тела. Волосяной покров весьма добротный, и на груди, и на ногах, и на руках, но не до неприличия – на лице всегда все подведено под аккуратную, но заметную щетину, темно-каштановые волосы не очень длинные, до плеч, густые «строгие» брови. На первый взгляд слегка неказистый, наш герой, тем не менее, вкупе со своей галантностью и обходительностью, в принципе присущими ему, когда вокруг все спокойно, становится весьма обаятельным и привлекательным для представительниц противоположного пола, который, несмотря на сухую обходительность и галантность, наш Волк все же недолюбливает по одному ему изведанным причинам. Походка у него несколько со стороны «вразвалочку», хотя мужественная, голос не посаженный, звонкий, хотя и низкий, «рычащий» и хрипящий. В одежде не привередлив, умеет одеваться красиво, но скромно.
В истинном же своем обличии наш герой предстает настоящим монстром из самых страшных сновидений поросят и Красных Шапочек. Почти три с половиной метра в холке, мощный и огромный, с большими когтями, с глубокой и широкой зубастой пастью и волчьими, «всегда голодными» глазами, это чудовище способно вцепиться в глотку или запрыгнуть на спину, перекусить позвоночник даже увесистому леониду и догнать и завалить едва ли не любого ездового зверя. Самый настоящий, тот самый Большой и Страшный Серый Волк из вроде бы таких добрых детских сказок…
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
● Планы у нас с Вами, мой дорогой друг, очень большие, просто грандиозные: это и отыграть знакомство, и спорить о смысле жизни по ходу игры, вместе пошло шутить и угарать, бесстыже распивать по вечерам крепкие напитки, и отыграть Ваше обращение в драгана, и вступиться на улицах Брута за парочку симпатичных путан (за что прекрасные обитательницы дома терпимости подарят нам в тайне от хозяйки халявную ночку в их компании), и отыграть охоту на лесного зверя, и допросить какого-нибудь неудавшегося цареубийцу и многое другое! Будем расслабляться и веселиться, как настоящие мужики, и жарить девок во флуде!
Пожелания к игроку:
● Обязательно: адекватность, более-менее грамотное письмо (ну то есть ошибки не как ошибки, а как «палец слепой, не на ту кнопку на клавиатуре нажал, бывает» или «ой, не дожал на клаве»), не конфликтность. В рекомендательном порядке (не обязательно): наличие быстрой связи (ася, скайп), отпись каждый день/через день, веселый и задорный характер.
От себя могу обещать любовь, нежность, бережный уход, ежедневную процедуру с чесалкой, а так же кучу приятных мелочей, вроде аватаров, палочек, мячиков, дента-стикса и всего такого прочего!
Теги: Потрошители (прокрутить немного вниз), Даферанд (королевство драконов), Король драконов, Драганы, Культура и быт Драконов, Магия и Оружие.
Поделиться242014-03-06 19:34:28
Урамиэль Киниталь
«Мы выживем и сохраним свои тайны. Если это подразумевает начало новых войн, уничтожение государств, смерть тысяч непосвященных и предательство тех, кому мы покровительствуем – да будет так».
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер «Стражей Воспоминаний», эльфийский царевич.
Основное место игры: весь континент.
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф (светлая семья), мужской, ~700 лет, не женат.
Характер, предположительная внешность и личные данные: мудрый и рассудительный, невозмутимый и не склонный к самокопаниям эльф знатного происхождения, выходец из большой и богатой семьи, проживающей в именных владениях на востоке Эларии. Не смотря на свое происхождение держится скромно и без всякой надменности. Урамиэль вышел родом из клана Бесшумной Поступи, специализирующегося на подготовке разведчиков и диверсантов. Он был младшим в семье, получил прекрасное воспитание и образование, ныне является магистром магии Света и мастером магии Воды, зарекомендовал себя как великолепный стрелок из лука и фехтовальщик.
Он попал под наблюдение «Стражей» около трех веков лет назад и в течение нескольких десятилетий ему смогли внушить, что его служба Эларии слишком неблагодарное занятие для столь одаренного представителя эльфийского народа. Урамиэль присягнул «Стражам», уведя с собой часть воинов из клана, решив посвятить свою жизнь поиску и изучению Осколков. Он стоически принял это решение, полностью осознавая, что появляться в открытую у себя на родине, где его заклеймили предателем, он уже не сможет. Впрочем, о своем решении Урамиэль ничуть не сожалеет – «Стражи» действительно дали возможность царевичу приобщится к чему-то более значимому, чем бесславное прозябание в пределах одной страны.
Тиамаль долгое время присматривался к эльфу и никто (даже сам Урамиэль) не знает, что сейчас на царевича возлагаются немалые надежды. Если он не допустит роковой ошибки и не сгинет во время своих поисков и исследований именно он, а не кто-то из пяти Магистров станет руководить «Стражами» в случае если с Тиамалем что-либо случится. Урамиэль посвящен во многие тайны, он уже слишком много видел и слышал за время путешествий с Тиамалем и своего служения лидеру «Стражей», и поэтому альтернативой его отказа стать приемником в случае непредвиденных событий станет лишь смерть.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? правая рука, один из сподвижников, негласный заместитель.
Пожелания к игроку: желательно наличие фантазии, умение самостоятельно вести свою сюжетную ветку (если потребуется).
Поделиться252014-03-10 12:14:06
Мэрсайл
«Всегда разрушай вещи, которые я люблю».
Роль (должность, профессия, призвание): Магистр «Стражей Воспоминаний», лидер буревестников.
Основное место игры: весь континент.
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф, женский, ~1000, не замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные: как правило Мэрсайл пребывает в двух состояниях: большую часть времени она мила и благодушна, блещет хорошим чувством юмора и источает спокойствие и умиротворение. Однако стоит лишь ей хоть почувствовать опасность или прийти в раздражение, в ней словно бы включается защитный механизм, превращающий ее в плохо контролируемую машину разрушения. Мастерство в фехтовании двумя клинками и недюжинные магические таланты лишь всячески этому способствуют. Перепады между первым и вторым состоянием могут происходить стремительно и довольно часто.
Когда-то давно Мэрсайл была разведчиком, служившей на юго-восточной границе Эларии. Когда ее опыт был велик и ее возраст достиг четырехсот лет, она была принята в «Стражи». Спустя полвека Мэрсайл отправилась на юг, возглавив небольшую экспедицию к Островам Упавших Звезд, к месту, где по древней легенде, был скрыт могущественный артефакт, погубивший многих путешественников.
Она искала несколько лет прежде, чем далеко от берега ее корабль наткнулся на маленький скалистый остров. В его глубине Мэрсайл нашла то, что искала – огромную скалу, в основание которой был вмурован большой драгоценный камень. Когда Мэрсайл попыталась вынуть Осколок из скалы тот ярко вспыхнул, высвободив спящую мощь. Остров содрогнулся от серии подземных толчков, и спасающиеся бегством исследователи случайно наткнулись на место, где пробудился Осколок. Среди убитых матросов и «Стражей» они нашли Мэрсайл, к тому времени уже лишившуюся глаз и превратившуюся в сосредоточение пульсирующей боли. Им чудом удалось вернуться на корабль, и спустя несколько минут содрогающийся от землетрясения остров ушел под воду.
Вернувшийся на дно океана Осколок оказался слишком могущественным и сущность Мэрсайл впитала какую-то часть магической силы, изменившую ее навсегда. Пробуждение артефакта ослепило Мэрсайл, открыв в ней новые возможности. Ее магический потенциал, интуиция и проницательность значительно возросли, ее восприятие стало гораздо шире. Мэрсайл больше не требовались глаза, чтобы видеть; открывшееся внутреннее зрение, способность чувствовать и воспринимать информацию об окружающем мире во много раз лучше, чем привычным зрением сделало ее уникальной.
С тех самых пор, скрыв свои мертвые изувеченные глаза под повязкой, она множество раз была в самых страшных сражениях и принимала участие в экспедициях, разыскивая Осколки, получив уникальную возможность чувствовать мощные источники магии на расстоянии. Около ста лет назад во время локального конфликта на границе Эларии и империи Сувурри она познакомилась с Тиамалем. Их многое объединяло: в результате магического воздействия силы Осколков их сущности были изменены, их взгляды и убеждения были похожи. Их привязанность друг к другу со временем переросла в нечто большее, и хотя какое-то время они были вместе, позже их пути разошлись.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? бывшая (?) боевая подруга, один из Магистров.
Пожелания к игроку: ответственность и грамотность. Надеюсь, вы к нам всерьез и надолго.
Теги: Стражи Воспоминаний, Тиамаль Каместарэ, магия, эльфы, аэри, люди, энциклопедия оружия
Поделиться262014-03-17 13:32:53
Члены совета
Роль (должность, профессия, призвание): члены совета драконов
Раса, пол, возраст, семейное положение: драконы
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Умная, спокойная, рассудительная женщина, которая с удивительной легкостью сочетает в себе роль покорной жены и яростного политика. Хорошо контролируя свою магию и драконий облик, эта леди умудряется сохранить свою красоту даже в моменты гнева, разве что глаза могут порой выдать яростную сторонницу взглядов Рагнара, но и они очень скоро возвращаются в привычное русло.
В свою очередь ее муж, отличающийся весьма горячим нравом и острым языком, то и дело может потерять равновесие и выпустить то когти, то хвост. Достаточно сильный и крепкий мужчина в свое время участвовал в военных походах и даже несколько раз был ранен в боях, пока наконец не остепенился, не женился и не стал политиком, при этом став сторонником Тиллии
Забавно то, что эта пара по сути состоят в разных политических партиях и считаются одними из самых рьяных и ненавистных друг другу оппонентов на любом заседании Совета, но так же хорошо известно, что стоит только заседанию закончится, как ненависть тут же сменяется нежностью и уважением, а все из-за того, что в семье царит негласный закон: В стенах дома политике места нет, ну а в политике нет место дому. Хотя, многие замечают, что после очередного заседания и выигрыша одной из сторон, побежденный супруг может приступить к не слишком свойственной ему работе. Недобрые языки даже говорят, что эти двое решают все свои ссоры в стенах Совета при принятии решения попутно выясняя, чьи родственники приедут в гости и чья очередь на этот раз разбираться с бумагами.
Отдельно стоит заметить, что оба супруга обладают достаточно обширными владениями, которые, увы, вряд ли когда-то будут объединены, ведь жене достались несколько рудников в горах, а вот мужу хороший участок у границы с болотами.
Поделиться272014-03-20 19:18:03
Алистар
(Анкета)
Роль (должность, профессия, призвание): Пират. Опальный Аэри. Талантливый флотоводец. Авантюрист, Генерал в армии Шарисии
Основное место игры:Суввури
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, Мужской, Реальный возраст 582 года
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Характером Алистар не слишком отличается от большинства Аэри — для него нет большей радости, чем видеть страдания других существ, нет лучшего занятия, чем интриги и обман, нет слаще удовольствия, чем вступать в сражение и побеждать. Будучи сыном одного из тринадцати герцогов Аг'Кхала, он получил прекрасное образование как воин и как колдун. Вместе с тем безбедной его жизнь тоже не назовешь, и дело даже не в суровом обучении или постоянной опасности и сетях интриг, что оплетают все аристократическое сословие Аэри, а в буйном нраве, жаждущем власти, побед, поклонения. Возможно, дело в том, что большая часть из отцовского и материнского внимания доставалась не ему, а первому сыну, наследнику герцога, но кто станет копаться в этой давней истории?
Само собой, в характере Шаакса присутствует и авантюрная жилка, и, судя по всему, размеры ее достаточно велики. Любовь к риску и приключениям (и, само собой, победам и славе, которые они несут) органично сочетается в нем с дисциплиной и умением сохранять холодную голову во время опасности — этому он научился в легионе. Именно эти качества и обусловили его успешность в пиратской среде — он никогда не станет рисковать напрасно, но, если уж он берется за дело, то обстоятельно продумает все варианты и взвесит возможности, а поймав удачу за хвост, никогда не успокоится, пока не выжмет из этого все, что может.
Принципы Алистара весьма размыты с точки зрения морали людей, однако это совсем не означает, что он не способен на такие чувства, как уважение, симпатия, жажда справедливости. Дело все в том, что уважение его сложно заслужить, не померев в процессе, симпатия может проявляться весьма странным образом, да и справедливость у него своя собственная. Временами, Шаакс может казаться даже бескорыстным благодетелем, однако это его качество скорее обусловлено тем, что вам может быть просто неизвестно, что именно он хочет получить. Например, Алистар способен спасти убегающую от насильников девушку лишь для удовольствия от убийства насильников, ради того, чтобы видеть их глаза, когда они очень быстро превращаются из охотников и хозяев положения в жертвы. Естественно, восторг и благодарность спасенной тоже не будут лишними, однако никакой материальной награды пират может и не потребовать.
Будучи с детства весьма циничным, он не исповедует никакие религии, используя имена богов скорее для выражения эмоций. Единственным, что можно отдаленно назвать «божеством» для Алистара является удача, и то рассматривается она скорее как цепь событий, которую невозможно было рассчитать заранее.
Что касается фобий, страхов и стремлений, то тут даже я не могу говорить о них с достаточной степенью точности. Прекрасно понимая, что такие вещи могут стать опасным оружием против него самого (вполне вероятно, что-то подобное уже произошло), Алистар успешно скрывает эти части характера от остальных. Если бы я не провел рядом с ним так много времени, то, пожалуй, не смог бы сказать совсем ничего... Этот аэри сторонится земель драганов как чумы - не знаю, что является тому причиной, но я заметил некое выделение драганов как расы среди остальных, часто сквозящее в его манере держаться. Могу также сказать, что смерти этот аэри не боится. Нет, конечно, в какой-то мере страх перед небытием присущ всем живым существам, однако борьба с ним стала для Алистара практически рутиной, тем, с чем он привык справляться каждый день. Чего Шаакс действительно боится, как мне кажется, это навсегда потерять возможность следовать своим стремлениям – жажде приключений, власти, славы и, конечно же, желанию видеть страх и страдание в чужих глазах – может быть, поэтому он так отчаянно цепляется за каждый выпадающий ему шанс, предпочитая смерть на поле боя изнурительному заключению.
В вопросе общения с противоположным полом Алисангрэ весьма избирателен и в то же время скуп — его не слишком интересуют постельные утехи — эту энергию он предпочитает перенаправлять в другое русло, дарующее большее наслаждение. Что же касается такого понятия, как «любовь», то пират в нее попросту не верит, считая это очередной глупостью и объяснением неразумных поступков, которые совершаются под влиянием других эмоций.
К искусству, в традиционном смысле, он достаточно равнодушен, предпочитая искусство причинения боли, страданий, как душевных, так и физических, скучному, по его мнению, разглядыванию всяческой дряни, на создание которой гробят свою жизнь различные идиоты.
Если немного отвлечься от возвышенных материй и устремиться к бытовым мелочам в жизни пирата, то можно долго рассуждать о привычке массировать переносицу во время задумчивости, курении трубки, а также проведении времени за нехитрыми пиратскими радостями: пьянством, картами, драками и дуэлями – всем тем, чему морские разбойники любят предаваться на суше. Разве что в бордели заглядывал несколько реже.
Резюмируя, можно сказать, что Алистар — расчетливый авантюрист, с собственным виденьем мира и стремлениями, едва ли хорошо воспринимаемыми обычным обществом. Преданность явно не его конек, но, если вам удастся заслужить уважение пирата или сотрудничество с вами будет нести для него большую выгоду, чем ваша смерть, вы можете быть относительно спокойны по поводу собственной спины.
-Весьма неплохо фехтует, проходил длительное обучение в воинской академии. Несмотря на то, что практикуется с холодным оружием всю жизнь, особого таланта к фехтованию не имеет. Компенсирует недостаток умения повышенной силой и скоростью своей демонической формы - в таком состоянии он вполне может сравниться со многими известными своим мастерством фехтовальщиками. Стрелять из лука, арбалета или пращи не умеет, однако время от времени пользуется огнестрельным оружием, достаточно распространенным среди пиратов. Умеет носить доспехи, в силу специфики профессии ограничивается кирасой, заменяя ношение шлема трансформацией головы в истинную форму (встроенный хитиновый "шлем" защищает не хуже любых других доспехов). Умеет работать со щитом и древковым оружием, в том числе и в строю. Предпочитает сражаться с полуторным фламбергом (полуторным для человека, для истинной формы Алистара такой меч - одноручный). Также использует короткий меч с волнистым лезвием.
-Колдун. Магия крови. Мастер. Предпочитает использовать заклятия усиления и защиты, переходя в ближний бой для кратковременной атаки. Пользуется атакующей магией, когда в ближний бой вступить возможности нет. Если дерется всерьез, может переходить от ближнего боя к дальнему и обратно, удерживая противника под атаками, не давая возможности перехватить инициативу.
-Флотоводец. Разбирается в мореходстве, тактике морских сражений. Имеет базовые познания в кораблестроении. Наличествует опыт управления эскадрой и десантных операций.
-Полководец. Имеет опыт управления наземными войсками (полученный как во время службы в легионе, так и во время пиратских наземных операций). Неплохо знаком с логистикой и принципами снабжения войск. Хороший тактик. Проявляет развитые лидерские качества, в силу расовых особенностей, основанные преимущественно на вселении страха, трепета, ярости подчиненным.
-Географ. Знаком, в первую очередь как полководец, с географическими особенностями пещерного мира Аэри. Также разбирается в географии островов архипелага упавших звезд, земель Братства лордов Терры и империи Сувурри. Имеет достаточные навыки, чтобы выжить/вести бой в джунглях. Когда-то давно жил несколько лет на землях драганов.
-Знание языков. Общее наречие, Южное наречие, Древняя речь. Говорит и пишет.
Поделиться282014-03-24 14:29:42
Нэйтан Миненген
(Анкета)
Роль (должность, профессия, призвание): контрразведчик, мастер алхимик, Один из генералов Лже-Богини, Верховный жрец.
Основное место игры: Суввури
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, 38 лет ,мужской
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Мужчина ростом выше среднего - 178 см, с воинской выправкой, которая на удивление быстро исчезает, как только Нэйтон сливается с жителями города - сказываются профессиональные навыки маскировки, выработанные до автоматизма, некогда забытые, но восстанавливаемые при необходимости.
Аналитический склад ума. Отлично скрывает свои эмоции. Легко меняет модель собственного поведения. Недоверчивый, пожалуй, больше всех доверяет Велинмару, но сам до конца не понимает, это из-за дружбы, или же из-за схожести целей. Целеустремлённость. Скрытный. Отличная память. Лояльность. Внимательный. Вредных привычек нет. Беспощаден к врагам, ради выполнения цели готов на многое. Не отличается сентиментальностью, легко подавляет в себе в нужный момент гуманизм, ностальгию, и прочее ненужные эмоции и чувства.
Боевые навыки: профессиональный стрелок. Владение ножом среднее.
Особые навыки: алхимик, навыки контрразведчика
Социальные навыки: знание языка аэри, знаток чёрного рынка.
Поделиться292014-03-28 14:19:35
Описание расы | Даферанд | Культура | Вакансии | Свободные роли
Драконы – гордые и могучие существа, пестреющие свое государство много веков назад и ставшие великой силой. Их род многообразен, начиная от маленьких, что уместятся на ладони, заканчивая гигантами, что размерами напоминают горы. Они живут долго и много видят. Семьи драконов – прочные кланы и рода, что крепко держаться друг за друга и помогают родственникам, их общество – это пресвященное главенство старейших и образованных драконов, где король выполняет роль третейского судьи в дебатах двух партий.
Но не все драконы приняли чуждую им культуру. Есть те, что остались верны законам предков и обитают в пещерах и горах, они умны и даже гениальны, но лишь так, как гениален и умен отшельник, что созерцает мир или разбойник, обитающий в горах. Эти драконы – драконы из сказок и легенд, чудовища, что нападают на деревни и хранят сокровища, могучие гиганты, что не боятся ничего в этом мире.
Поделиться302014-03-30 11:05:39
Илемер
«Много слов».
Роль (должность, профессия, призвание): шпион и убийца.
Основное место игры: весь континент.
Раса, пол, возраст, семейное положение: аэри, мужской, ~500, холост.
Характер, предположительная внешность и личные данные: «Тысяча масок, тысяча имен». Предельно осторожный, собранный и мнительный ко всем и всему аэри с непримечательной внешностью, умеющий держатся непринужденно в любой обстановке.
Помимо того, что Илемер – рабочий «псевдоним» и одно из основных имен этого убийцы, так же это вид одного из самых опасных пауков Сайрона, обитающего в южных землях. Подробности жизни этой неуловимой персоны окутаны тайной; мало кто верит в его существование. Одни поговаривают, что Илемер всего лишь зловещий миф и легенда; другие уверены что это всего лишь собирательный образ, сложившийся в ходе многочисленных успешных диверсий, убийств и похищений, в которых просматривался единый «подчерк». Однако Илемер действительно существует, и за века своей скрытной и опасной деятельности он так развил свои навыки, что сейчас стал настоящей притчей во языцех. Мастер перевоплощения, он не ищет сложных путей для разрешения стоящих перед ним задач, используя хорошо знакомые любому профессиональному убийце вещи – засада и удар в спину, мощный лук, отравленный кинжал, удавка, смертоносные яды и зелья. Жизнь других существ для Илемера ровным счетом ничего не значит – за свою же он будет биться до последнего. Этот аэри убил многих только для того чтобы замести следы, уйти от преследования и уничтожить свидетелей своего существования.
В отличие от остальных «Стражей» судьба этого аэри была предрешена заранее с его самого рождения. Илемер был избран Тиамалем, как будущий специалист по диверсиям и шпионажу. Фанатик до мозга костей, он рос и воспитывался в суровых и строгих условиях, беспрекословное служение во благо Скрытой империи было и остается его единственной задачей, для которой он явился на этот свет. Илемера слабо интересуют Осколки, власть и деньги. В отличие от большинства свободных и независимых представителей других рас у него с самого рождения есть предназначение, которому он будет неуклонно следовать. Илемер отринул общие задачи, которые ставили перед собой другие «Стражи», редко пересекаясь с другими представителями альянса, и вместе с этим он осознает, что если будет раскрыт и пойман, то его ждет лишь медленная и мучительная казнь. Сложная и опасная работа, и постоянное бегство из одного места в другое – это и есть его жизнь.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? специалист для разрешения деликатных проблем.
Пожелания к игроку: умение справляться с ролью одного из самых опасных существ на поверхности Сайрона, отыгрывать космическое чувство паранойи, уметь выходить из сложных игровых ситуаций.
Поделиться312014-04-01 17:33:54
Вейсмира
Роль (должность, профессия, призвание): Последняя представительница Дом Зимы, леди Весмира, ледяная королева
Раса, пол, возраст, семейное положение: Эльфийка, женский, 1000 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
У эльфов есть легенда о снежной королеве и храбром рыцаре, что смог победить бессердечную леди. Легенда гласит, что королева обольщала юношей и убивала своим льдом и только один король смог противостоять ей. Он позволил ее чарам затуманить разум, он полюбил ее, но в решающий момент вонзил нож в сердце и убил королеву. Такого легенда, но у каждой легенды есть начало.
Леди Вейсмира – снежная королева, последняя из Дома Зимы прекрасная как зимний день и холодная как лед, она архимаг этой древней и вечной стихии, она последняя, кто еще знает, что за секрет хранится в легенде. И правда, история о ледяной королеве куда интересней, чем история женщины, которая хоронила своих возлюбленных. Все они любили ее и всех любила она, но их счастье было хрупким. Первый, пал от рук ее врагов, что пытались убить древний род, а вместе с ним погибла и его семья. Второй певец и бард замерз во льдах, когда пытался доказать ее невиновность, а последний бросил свой род, а род не простил… Трое мужчин, трое несчастных. И лишь четвертый предал ее и убил. Нет, он не разрушил ее сердце, ведь оно уже давно покрылось льдом, он оставил последнюю из рода одну в вечных снегах ее замка. Он сочинил сказку, балладу о том, как король победил королеву, и эльфы поверили песне…
Но у ледяной королевы есть надежда, в руки Весмины попала головоломка судьбы, которая по легенде может переписать историю. Глава дома Зимы верит в легенды, она уверена, что сможет переписать историю и вновь вернуть свой род.
Поделиться322014-04-04 19:52:25
Кварион
Роль (должность, профессия, призвание): Верховный король эльфов
Основное место дислокации: Элария
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф (светлая семья), мужской, 790 лет, женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
В королевстве эльфов издревле король принадлежит к светлой семье, а королева к темной. И нет куда большей беды для правителя, чем оказаться в мешке с ядовитой змеей. А именно в таком положение и находится Кварион. С юных лет он готовился к роли короля, изучал науки, узнавал политику, и все для того, чтобы однажды занять трон. И пусть светлый эльф должен быть эталоном чистоты и света, но король ужа давно научился балансировать на гране света и тени, с ловкостью решая многие проблемы. Конечно, в молодости он наделал немало ошибок, но с возрастом пришла мудрость и теперь, он уже не так легко поддается на уколы своего соправителя. Он беззаветно предан своему народу и готов умереть, если так понадобится для блага страны.
Поделиться332014-04-08 11:47:29
Зверь
(Анкета)
Роль (должность, профессия, призвание): один из трех Наблюдателей, основатель Брута, господин района Владык, король порта.
Основное место дислокации: Брут
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, мужчина, 2000 лет, про семью мало что известно
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Встретив этого высокого и статного мужчину с пронзительным взглядом и надменной улыбкой, легко можно поверить, что он является еще тем вором и интриганом, а также достаточно сильным магом, но вот принять мысль, что он один из наблюдателей практически не возможно. Во-первых, потому что он даже не скрывается: все в Бруте знают, где живет великий алхимик и маг, у которого в столе всегда найдется пару бутылочек яда рядом с противоядием. Во-вторых, потому что он выглядит слишком уже молодо, что не слишком вписывается у обывателей в образ Наблюдателя. Сам же Зверь даже не старается развенчивать этот миф. Когда-то давно он был потомком знатного рода и жил в Дракаресе. Он даже готовился стать библиотекарем и хранителем знаний, но по молодости угодил в одну из политических интриг враждующих партий и чуть не погиб. За голову юноши была назначена высокая награда, и единственным шансом на спасение было сбежать как можно дальше от родного дома. Много лет он странствовал по миру, ища пристанище. В одном из таких путешествий он и познакомился со своими друзьями: Фантомом и Лисом. Они стали великой бандой, которая некогда славилась по всему миру. Но 300 лет назад три друга решили остепениться и создали для себя город- Брут. Именно Зверь создал семь колец, что стали олицетворением мощи этого города.
Теги: Драконы, Брут, Даферанд, Магия, Алхимия, Одежда Драконов, Культура Драконов
Поделиться342014-04-12 21:37:53
Стражи воспоминаний
Наука и власть. Точнее, власть ради науки. Ищут и сохраняют осколки, в надежде воссоздать сестер. Существует две ветви организации: первая, так что бродят по земле и подчиняется аэри. Вторая - та что порит над облаками и внимает голосу мертвой богини. И пусть их пути схожи. но цели, к которым стремятся Стражи отличаются как тьма и свет.
Теона
Роль (должность, профессия, призвание):
Жрица в храме Теон, страж воспоминаний, Хранитель памяти, голос богини
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Многоликая (спард), женский, около 700 лет, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Теона получила свою имя в честь богини, которой и была посвящена при рождении. Ее мать была многоликой, которая долгое время жила серди спардов, а отец одним из военачальников этой великой расы. Юные годы девочка росла окруженная любовью и заботой – отец души в ней не чаял, а мать была счастлива, что смогла огородить ребенка от участи быть разменной монетой в политических играх. Но счастье не могло продолжаться долго, когда архимаг узнал о том, кем является Теона, его решение было непреклонно – девочка обязана принести клятву верности их богини и стать жрицей. Мать всячески пыталась остановить подобное безумие, но поплатилась жизнью, за свою гордыню. Шестнадцати летнюю Теону отвезли в храм, где началась ее новая жизнь. В тот момент, когда она принесла клятву верности, многоликая обрела великую мощь и стала слышать голоса, что доносятся из кристаллов воспоминаний. Говорят, это вызвано тем, что она слышит саму Великую Матерь, которая избрала ее в качестве своего сосуда. С того момента миновало много веков, девочка уже давно забыла, кем является и кто ее родители, если быть честным, она уже и не знает, были ли они вообще когда-то и считается себя дочерью самой богини. С веками могучая многоликая стала Стражем воспоминаний, а так же великой жрицей, но только одни сестры знаю, какой ценой ей дается вся эта сила, и что девушка мечтает о том дне, когда сможет разорвать свою клятву… Но этого сделать невозможно, так как только Теон сможет ее отпустить.
Хэйдрун
Роль (должность, профессия, призвание): Магистр Стражей Воспоминаний, верный соратник Теон, прославленный полководец и умелый воин.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Спард, мужской, 2000 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Хэйдрун – один из представителей древнего рода воинов, что с незапамятных времен сражались во славу светлой богини, наводя ужас на тех, кто осмеливался угрожать древнему городу. Как и все спарды он провел всю свою молодость в стенах Мистрила, обучаясь сокровенным тайна. Выдающийся ум стратега и умение вести за собой людей сделали из щупленького мальчишка полководца, за которым войны были готовы спуститься и в подземные города аэри. Хотя сам Мистрил и поддерживал политику невмешательства в дела низших рас, порой его войска вмешивались в то, что происходило в Сайроне, занимаясь переустройством мир по своему усмотрению, так что у Хэйдруна было достаточно времени и мест, чтобы развивать свои таланты. Но время шло, периоды войн сменялись мирными годами, а военные походы приобрели совсем другое значение – поиск осколков, которые бы позволили его расе вернуть утраченное некогда с гибелью матери величия. Сначала это были просто поиски, просто очередные вылазки, по возвращению с которых он получал славу и трофеи. Но однажды каких-то пятьсот лет назад его поиски получили новый смысл. Жрица богини, хранительница воспоминаний великая Теон стала тем символом, что движет его веред. Живая богиня, по воле которой он теперь странствует по миру и уничтожает неверных. Ради нее он ушел с военной службы, став Стражем Воспоминаний и служителем храма.
По характеру прямолинеен, честен, смел, никогда не боится высказывать все, что думает в лицо. За это сыскал любовь и уважение среди спардов, хотя представители знатных семей и не слишком любят этого наглеца. С врагами жесток и беспощаден, его не волнует, кто перед ним, вооруженный солдат или же безоружный ребенок – тот, кто встал на пути, должен пасть. Но при этом превосходный стратег, который просчитывает ситуации на несколько ходов вперед и в первую очередь заботиться о своих людях, которых считает своим главных оружием.
Квертиас
Роль (должность, профессия, призвание): Магистр Стражей воспоминаний, советник Теоны, хитрый политик, интриган, могущественный маг, один из членов Министриума
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужской, около 900 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кто вам сказал, что спарды милосердны и чисты, что им неведомо тщеславие и алчность? Кто вам сказал, что добро всегда непорочно и прекрасно? Скорее всего этот человек никогда не встречал Квертиаса – одного из министриума и доверенного советника Теоны. Могущественный маг, он с ловкостью акробата удерживается на тонкой грани между предательством и верностью. За долгие годы он научился обходить правила и совершать деяния, недостойные его высокого и почётного ранга, скрываясь за маской добродетели и чистоты. Будучи когда-то влюблённым в прекрасную Теон он, еще тогда молодой юноша, всеми силами старался поддержать прекрасную девушку в столь трудном деле, как охрана осколков. Он видел как она из слабой и скромной девушки превращалась в голос богини и как некогда дочь полководца и многоликой обрила силу, что позволила ей стать чуть ли не наравне с архимагом Мистрила. Если уж говорить откровенно, во многом благодаря Квертиасу Теона смогла удержаться на должности и собрать круг верных своей воли людей. Но время неумолимо идет вперед и всё меняется. С веками маг стал осознавать, что для его возлюбленной он навсегда останется всего лишь другом и союзником, чтобы он ни предпринимал, да и роль голоса богини все больше отдаляла их друг от друга, делая и до этого призрачные шанс на любовь и счастье практически не возможным. Подобное положение вещей не слишком устраивало мага, и любовь постепенно год за годом переросла в ненависть и злобу. Открыто он все ещё верен и поддерживает свою вечно юную госпожу, всячески оберегает ее от бед и врагов, но в тайне он мечтает свергнуть ее и даже готов помочь врагам в победе, но только в том случае, если это не будет угрожать его городу и жизни Теон. В глубине души он уверен, что когда договор между мертвым божеством и его жрицей будет расторгнут, они смогут быть вместе, и ради данной цели мужчина готов пойти на многое.
Василина
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер Стражей воспоминаний, шпион, убийца, неплохой маг тьмы и крови, метек
Раса, пол, возраст, семейное положение: полукровка (аэри-эльф), 400 лет, женский, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эта девушка считает себя частью Мистрила и не знает иной родины, кроме небесного города, хотя сама никогда не сможет стать его частью. Ее отец был одним из солдат армии аэри, частью великой расы, что сражалась с эльфами за контроль над горами, а мать – темная эльфийка, дочь одного не слишком знатного дома. В недобрый час встретила она на своем пути храброго воина, с которым провела только одну ночь. Кто бы мог подумать, что враги окажутся любовниками, но как видно приворотное зелье, которое она использовала, чтобы шпионить в рядах врага, на этот раз сыграло с хозяйкой злую шутку. Как бы то ни было, в ту ночь под сердцем она унесла сокровище, которому позднее дали имя – Василина. Понимая, что подобной полукровке не место в семье знатных эльфов, мать отнесла девочку в горы, оставив умирать на морозе и холоде. Наверное малышка так бы и погибла, если бы как раз в это время небольшой отряд посланный Мистрилам на разведку не находился в тех краях. Крылатые войны сжалились над новорождённой бескрылой и забрали с собой в небесный город. Трудно сказать, поступили ли они благородно или же Василине лучше было бы умереть, ведь жизнь метека ничем не лучше жизни раба или слуги. Воспитанная в доме одного из солдат на правах слуг, Василина слишком болезненно переживала те ограничения, что предписывала ее положение. Все-таки горячая кровь отца и холодное сердце матери говорили в маленькой девочки, делая ее весьма несносным ребенком, а после отвратительной служанкой. Пожалуй, в конечном счете полукровка должна была бы погибнуть, если бы ее не увидел Квертиас. Он заметил большой магический потенциал в молодой служанки и решил подарить ей шанс на новую жизнь. Он выкупил ее у «патрона» и сделала своей ученице. Время шло и Василина многое узнала, черпая информацию из кристаллов и некогда сокрытых от нее знаний. Через сотню лет наставник вел ее в члены Стражей Воспоминаний, представив Теон. С того дня черное существо на службе света стала верным шпионом и убийцей голоса богини. Но в отличие от многих не религия и вера в божественность госпожи держит ее в рядах ордена, а понимание, что только здесь она будет чувствовать себя свободной и сможет действовать безнаказанно. А большего ей не нужно.
Симар
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер стражей воспоминаний, шпион, воин
Раса, пол, возраст, семейное положение: многоликий, мужской, 500 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Этот мужчина лучше кого бы то ни было поймет несчастную многоликую, что обречена служить своей мертвой госпоже, ведь он сам является представителем данной расы. Как и Теон он – плод союза между спардом и вечным слугой. Вот только мать его была из крылатого народа, а отец – заезжий авантюрист, который ради интереса проник в Мистрил. А может и не ради интереса, а по приказу господина, сейчас уже точно сказать нельзя. Но факт в том, что этот залетный хитрец умудрился уболтать одну молодую магессу из знатного рода, результатом чего и стал Симар. Конечно, столь неприятное происшествие не могло ни сказаться на репутации благородно семейства, поэтому, как только весь о беспутстве дочери дошла до отца, красавицу тут же выдали замуж. Счастливый жених тогда был так рад возможности породниться со знатью, что даже не заметил положения невесты. Зато какое было его счастье, когда спустя короткое время после свадьбы в их доме появилось пополнение. К счастью сказать тогда по мальчику, что он был многоликий, никто не мог. Симар рос как и все дети, обучался в школах, познавал азы воинского искусства и основы магии, благо талант матери перешел и к нему. И так было пока не пришло время приносить клятву государству. В тот день его истинная кровь дала о себе знать. Сначала молодой человек и не понял, что произошло, прилив сил был списан на волнение и азарт, но в следующем бою все стало ясно. Его отряд попал в небольшую заварушку, наткнувшись на дикого дракона во время патрулирования. Пожалуй, никто бы не узнал, что с ними стало, если бы Симар не смог изменить свой облик и не спас товарищей… Он надеялся, что происшествие останется в тайне, но по возвращению в Мистрил стало понятно, что это не возможно. Архимаг и министриум уже знали, какого война получили, знала об этом и Теона. Тогда в небесном городе разгорелась целая битва за право отдавать приказы и контролировать многоликого война, победителем в которой вышла жрица. Квертиас сделал все, чтобы подобное приобретение стало частью их организации, и так Симар стал одним из стражей воспоминаний. Вот только верность его относится к городу в целом, а не к самой девушке, что позволяет ему порой не соглашаться с тем, что творит голос богини.
Теги: Расы, Общая Географическая Справка, Стражи Воспоминаний, Теон, Магия
Поделиться352014-05-07 11:13:54
Ивеллиос
Роль (должность, профессия, призвание): глава и создатель Охотников за душами, Проклятый эльф
Раса, пол, возраст, семейное положение: Эльф, возраст более 7000 лет, мужчина
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Проклятый эльф, обреченный на вечную жизнь за предательство, что было совершено им и его возлюбленной ради блага всего Сайрона. Он появился на свет во время великой войны и вот уже без малого 7000 лет обитает в этом мире. Это скорее проклятие, чем благо, последняя кара сестер для обидчиков: вечная жизнь, вечное существование, пока на свете остается хотя бы один из осколков сестер. И нет способа сбежать из этого круга, и нет способа встретиться с возлюбленной, что будет вечно находиться на гране между жизнью и смертью, пока осколки целы. Ради того, чтобы разрушить свое проклятие и, наконец, закончить войну, этот эльф создал Охотников за душами. Порой, чтобы не смущать своих собратьев, Ивеллиос покидает цитадель и отравляется в великое путешествие, разыскивая себе преемников. Из этого путешествия возвращается новый глава – все тот же эльф, но с новым лицом, благо алхимия позволяет менять внешность. Он кажется спокойным и порой даже добродушным и веселым, но в глубине души он проклинает тот день, когда вступил в бой и когда потерял возлюбленную.
черты характера: гордый, справедливый, ради своей миссии и цели пойдет на все, властный, так как всю свою жизнь был командиром. Никогда не проигрывает, если вступает в поединок, только заведомо зная, что победит. Так как впереди у него вечность. Не боится смерти, так как его нельзя убить и пользуется этим в жизни. Что еще... пессимист, который уже успел много раз проклясть свою жизнь, давно уже потерял вкус к жизни, так как она для него - мучение...
теперь по поводу способностей: Мастерски владеет мечами, если быть точным равных ему мало, так как практиковался уже более 7000 лет.
Обладает магией, (в частности магией стихий, благодаря которым и воздвиг крепость. тут скорее магия земли)
Обучен манерам.
алхимик (благодаря чему и меняет свои лица)
Теги: Эльфы, Архипелаг Тенебры , Охотники за душами, Ивеллиос, Природа осколков, Магия, Энциклопедия оружия,
Поделиться362014-05-12 16:07:22
Описание расы | Культура | Империя Сувурри | Вакансии | Свободные роли
Тиграны – гневы пустыни, человекоподобная раса кошек, являющаяся воплощением страха и ужаса Сайрона. Они правят пустыней Эридии, они строят великолепные города и разрушают целые поселения. Их уклад жизни – строгая иерархия, где рождение и сила решает все. Основной их общества является религия и вера в кровавую богиню. Жрицы диктуют законы и вершат судьбы, а народ ведомый Праймом (императором и правителем пустыни) исполняет их волю, готовясь к крестовым походам. Многие называют тигранов – военными машинами, у которых нет ни сострадания, ни жалости, которые идут вперед и стирают все на своем пути. Но эти люди забывают, что при этом данная раса отличается прекрасной архитектурой, изысканными нарядами и самобытной высокоразвитой культурой. Медицина, астрономия, магия - все это известно тигранами. Они лучше защитника и войны и верные товарищи.
В Империи Суввури, религия и политика – две стороны одной монеты. И не удивительно, что нашлись те, кто решил воспользоваться данным положением дел. На востоке лже-богиня поднимает свои армии, собирая под свои знамёна фанатиков, тем временем как столица пока молчит и пытается разобраться в происходящем. Жрицы догадываются о положение дел, но не желают пока оглашать правду. Ведь она может изменить слишком многое. Новое или старое, богиня или прайм – в этой битве решается судьба целой расы.
Поделиться372014-05-18 21:24:21
Теодор Кроу
Роль (должность, профессия, призвание):
Наследник дом Кроу, некромант, политик
Основное место игры:
Элария
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Человек, 20 лет, мужчина.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Холодный, расчетливый и злой, Теодор боролся на своем пути к вершине талантливо и целеустремленно, манипулируя своими врагами. Поговаривают, что этот лорд даже не должен был входить в число претендентов, ведь он самый младший из сыновей Вильгельма, но за свои юные годы этот мужчина успел так ловко сыграть на собственных братьях и сестрах, что в конечном счете семейный склеп пополнился с десятком юных тел, а Теодор встал в один ряд с Куллом и Короком. Немаловажную роль в этом сыграло то, что молодой Кроу оказался мощным волшебником, не боящимся создавать магические изделия в дополнение к своим заклинаниям или для использования их в качестве взяток. Теодор шпионил за своими подчиненными и конкурентами, скармливая информацию другим мощным персонам для защиты своих интересов и устранения угрозы самому себе. Будучи честолюбивым, он сразу же решил, где будет искать помощи и поддержки – маг решил заключить договор с Эларией или же с темной семьей и некромантами (здесь ему было все равно) и их руками и силами получить себе власть. Конечно, мысль, что придется отдать свои земли какому-то государство всего лишь из-за глотка крови его не грела, но ведь с течением времени все можно переиграть. Да и шпионы темной семьи должны быть недалеко, главное дать им понять, что молодой наследник в долгу не останется. Ведь еще относительно молодой, он намеревается пойти по пути нежити, когда его тело начнет подводить его.
Пожелания к игроку:
Ответственность, умение самостоятельно вести игру.
Теги: Люди, Братство Лордов Терры, Энциклопедия оружия, Алхимия, Одежда Лордов Терры, Культура Лордов Терры, Погребальные обряды: Лорды Терры, Тёмная магия
Поделиться382014-05-23 15:32:39
Член совета драконов
Роль (должность, профессия, призвание): Член совета драконов, магистр ордена «Стражей Воспоминаний»
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дракон, самец, 1530 лет, не женат
Характер, предположительная внешность и личные данные: В совете состоит относительно недавно, и даже умудренным советникам совершенно не понятно, каким же образом он заполучил это место. Видимо, у этого дракона есть могущественный покровитель. Слухи ходят разные, но дракон умеет держать язык за зубами, когда нужно.
Он любит комфорт. Действительно, в роли советника, имея доступ почти к любой информации, очень удобно наблюдать за событиями в мире. Обстоятелен, не терпит суеты и поспешности. Он властолюбив и нередко придается приятным грезам, в которых его ордену удалось достичь своей цели. Пообщавшись с ним, можно обнаружить, что круг интересов магистра весьма широк. Начитан, из всех наук предпочтение отдает истории и философии. Не доверяет магии, полагая, что волшебство - самая коварная штука на свете.
Не смотря на собственное происхождение, недолюбливает свой истинный облик, от того почти все время проводит в облике человека. Однако, так как магистра нельзя отнести к сильным магам, его человеческий облик имеет погрешности, по которым легко опознать в нем «крылатого ящера».
Мастер ордена Радуги
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер ордена Радуги
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дракон, самец, 1200 лет, не женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Его семья была достаточно богата, чтобы позволить себя отправить сына на учёбу в академию. Да и был резон - дракон оказался весьма одарён, да и в роду у него в своё время встречались весьма сильные маги. В школе он учился прилежно, и посвящал учебе времени даже больше, чем того требовалось. Его наставники весьма беспокоились по этому поводу, полагая, что юноша просто не выдержит подобных нагрузок. Однако волновались они напрасно. Юноша с успехом окончил школу. Его выделяли, как мага с большим будущим. При таком же рвении дракон вполне может стать архимагом. Со временем, разумеется.
Он влюблен в магию, и окружающий мир его не особо интересует. Однако полностью отстраниться от дел мирских все-таки не удалось. Вести светскую беседу ему скучно, он резок и груб. Но стоит лишь завести разговор о волшебстве, как глаза его загораются огнем, речь оживает, и поток красноречия уже сложно остановить. Трудолюбив, усидчив, амбициозен. Умеет ставить перед собою цели, и, что еще более ценно, умеет их достигать.
Лекарь
Роль (должность, профессия, призвание): Лекарь, ученый, наставник
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дракон, самка, 2403 года, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Один из самых именитых лекарей Даферанда. Впрочем, известной ее сделала вовсе не врачебная практика. Теоретик, ей легче разглагольствовать о достоинствах и недостатках определенного метода лечения, чем взять в руки скальпель. Однако это вовсе не недостаток. Будущие лекари со всего света спешат к ней, желая стать ее учениками. И даже знаменитые врачи нередко обращаются за советом.
Почетный посетитель архивов Даферанда, она проштудировала сотни свитков по медицине, сумела разыскать давно забытые навыки и приспособить их к использованию современными врачами. Есть у нее и собственные книги, в основном о «повивальном искусстве» и женских болезнях. Освоив искусство оратора, она с удовольствием преподает в ею же организованной школе, где приобщится к знанию могут, в основном, драконы и драганы, но иногда допускаются и другие расы.
Дикий дракон
Роль (должность, профессия, призвание): Дикий дракон, отшельник
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дракон, самка, 3600 лет, одинока
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Нет, по крови она не принадлежит к диким драконам, неведомо сколько поколений прозябающих в горах. Она родом из Даферанда, там прошли ее детство и юность. Никогда она не мечтала покинуть родной край, наоборот, строила большие планы на будущее, желая, как всякая молодежь, славы и признания.
Однако судьба распорядилась иначе. В яйце, редчайшее явление, было два эмбриона. И так получилось, что в тесноте оба будущих дракона вросли друг в друга. Ни при рождении, ни в детские годы об этом странном дефекте никто и не догадывался. Но как только самка достигла половой зрелости, ее «двойственность» расцвела жутчайшими приступами шизофрении. По сути, в одном теле вынуждены сосуществовать две, совершенно разные личности. Первая, как водится, вполне уравновешенная и миролюбивая, больше всего на свете любящая учится чему-то новому. К тому же с недюжинными способностями огненного мага. Другая – свободолюбивая, не желающая делить свое тело с кем-то другим, капризная, но харизматичная и с прекрасным чувством юмора. Ее талант – ментальная магия.
За долгие годы борьбы ни одна из личностей не смогла взять верх. Им было сложно ужиться не только в одном теле, но и среди своих сородичей. От того сестры приняли решение отправиться в добровольное изгнание на Архипелаг Тенебры, где первая желала разобраться в собственном недуге, а вторая - избавиться от сестры и стать единственной хозяйкой своего тела. С другими драконами они стараются не общаться, а вот с людьми в контакт вступают охотно. Правда, каждая из сестер по своим причинам.
Дикий дракон
Роль (должность, профессия, призвание): Дикий дракон, наемник и грабитель
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дракон, самец, 930 лет, одинок
Характер, предположительная внешность и личные данные: Вот уж дракон, так дракон. Он словно оживший персонаж из детских сказок, старая легенда и кровожадных и хитрых крылатых ящерах. Сумасбродный и вспыльчивый, истово верит в свою силу и непобедимость. Собственно, не без причины – дикие драконы, большую часть жизни, проводящие в своем истинном облике зачастую намного сильнее своих «переменчивых» собратьев. Последних дракон презирает даже больше, чем хилых двуногих. Гордый и своенравный, он любое неосторожное слово примет за личное оскорбление и не помедлит разделаться с обидчиком. Правда отходчив, и если переждать «бурю», не попадаясь дракону на глаза – он вскоре уже забудет, что вы его смертельно оскорбили.
Не любит вести бесед, скрытен и жаден до безобразия. Не упустит случая пополнить свою коллекцию сокровищ новой безделушкой. Его благорасположение всегда можно завоевать, преподнеся подарок из драгоценного металла. При всех своих недостатках, умеет дружить, как немногие на этом белом свете. Правда, чтобы попасть хотя бы в список хороших знакомых, придется сильно потрудится.
Проживает в горах Эруны, в пещере, доставшейся в наследство от отца. Его можно нанять в качестве стража и защитника, но услуги эти будут стоить очень дорого. Да к тому же придется еще терпеть присутствие огромного ящера, так как в человека превращается дракон нипочем не желает. Но многие купцы утверждают, что его услуги того стоят.
Теги: Драконы, Даферанд, Гильдии и Организации, Магия, Одежда Драконов, Культура Драконов
Поделиться392014-05-28 15:30:01
Жрицы Любви
Именовать всех женщин и мужчин, торгующих своим телом, проститутками является большой ошибкой. На данный момент в этой сфере царит свое деление. От того, к какому классу относится тот или иной человек зависят его цена и услуги, которые он может предоставить.
Джулия Мартинелли
Роль (должность, профессия, призвание): Телохранитель Владыки Изумруд (Элитная Гейша)
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, женский, 150, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Хитра и коварна, но несмотря на то, что демон, преданная хозяйке. Была изгнана в верхний мир своим кланом, так что когда ее нашла Пеккатум, то та была при смерти. Селия решила ее взять, потому что "ей нужен демон с лицом ангела". В человеческой форме может читать чужие мысли и применять мыслеречь, но не обладает магией. Компенсирует все истинной формой и сильными боевыми навыками.
Меланта Дейнерим
Роль (должность, профессия, призвание): Телохранитель Владыки Изумруд (Элитная Гейша)
Раса, пол, возраст, семейное положение: Многоликая, женский, 217, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные: Очарование невинности.
Рассудительна и холодна, но хорошо умеет прятать все это за маской. Довольно невинная на вид, но является очень сильным магом. Принесла клятву Ласт четыре месяца назад, до того принадлежала сильному магу, который сделал из неё великолепного мастера. К сожалению, из-за этого девушка умеет только ножом орудовать при тесном телесном контакте.
Филлес Аша’Белланаря
Роль (должность, профессия, призвание): Телохранитель Владыки Изумруд (Элитная Гейша)
Раса, пол, возраст, семейное положение: Ворожея, женский, 28, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные: Благородное очарование. Горделива и величественна. Великолепно умеет себя подать и соблазнять мужчин. Превосходна взельеварении и всём, что касается немагической алхимии и ядов. Носит всегда с собой отравленные ножи и кинжалы. Великолепно владеет ножами и метательными иглами.
Теги: Расы, Общая Географическая Справка, Разумные Существа, Жрицы Любви, Брут
Поделиться402014-06-03 22:01:43
Паллатея
Анкета: Дочь морей и океанов
Роль (должность, профессия, призвание): Владыка Янтарь, Аристократка, считается главой торгового союза Сайрона.
Основное место игры:Брут
Раса, пол, возраст, семейное положение: Многоликая. Мать – ниифина, Женский, Видимый - 19-22, реальный - 220.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Паллатея представляет собой молодую, стройную и изящную девушку. Утонченные формы, притягательные и манящие многих мужчин. В облике человека, Тея предстанет перед вами с черными, словно морская пучина, гладкими и буйными волосами, что волнами спадают чуть ниже ягодиц. Девушка обычно держит их распущенными, но иногда заплетает, если это требуется. Кожа светлая и гладкая, бывает, кажется, что она даже светится. Но даже не это привлекает внимание, а её неестественно яркие и красочные, изумрудного оттенка глаза с вертикальными зрачками. Кажется, в них есть безмерная глубина, в которую согласится окунуться каждый. Они кружат голову и завораживают своей неповторимостью и уникальностью. Образ дополняют аккуратный носик и симметричные пухлые губы, небольшие по размеру. Движение этой особы всегда ловкие и грациозные, даже в них проявляется таинственность и необычайность. Например, эти покачивания бедрами и движения рук. В одежде Нун предпочитала дорогие и изысканные наряды. Ведь кому как не ей знать толк в тканях?
Паллатея - сильная, уверенная в себе личность. Конечно, как и любой женщине, ей хотелось почувствовать себя слабой, но род деятельности не позволял этого. В её профессии главное иметь хватку и способность удерживать власть в своих руках. Поэтому, подобные качества у девушки на высшем уровне. Не смотря на свое положение, она всегда заступиться за слабого и даст место на рынке любому желающему, дабы предоставить шанс преуспеть в жизни. Но иногда приходиться прибегать к крайним мерам, обычно это происходит когда Тея замечает слишком амбициозного человека и видит в нём угрозу для себя. Тогда нет снисхождения, он исчезнет с лица земли.
Аферы и авантюры - её стихия. Кого-то нужно обмануть? Обвести вокруг пальца? Идите прямиком к Нун. Назвать её холодной, бесчувственной было бы не правильно. Как и любой человек, она проявляет эмоции и что-то чувствует, но не всегда показывает. Многоликая старается личное не ставить на показ, поэтому иногда близкие называют её Агат, а не Янтарь за известные характеристики камня.
Артефакты: «Кольцо холода», Кольцо Владыки Янтарь