Выскажусь как суровый земноморец один из обитателей. Правда, там меня зовут несколько иначе, да не в том суть. Как говорится, "это же не наш метод".
Ух, я там просто ощущаю себя старожителем. К тому же, лично приложил руку к массе географических объектов и любимой Академии Магии. Радует, что от моих весёлых местами идей не отмахивались...
Форум сделан любовно - от души и аккуратно. Собственно, положительная атмосфера и качество проработки - первое, что бросается в глаза, когда открываешь этот форум. Дизайн, организация, информация - все сделано просто, но красиво и качественно...
Доска объявлений Данная тема является доской объявлений, где вам представлены таблицы, в которых расположены персонажи их преступления, а так же награда, которую вы получаете за уничтожение данного персонажа. Персонажи могут по вашему усмотрению как доставляться заказчикам живьем, так и в виде трупа или даже горстки пепла. Награда в свою очередь может состоять как из одного предмета (к примеру конкретный артефакт), так и из нескольких частей. В большинстве случаев есть возможность выпадания одного предмета из перечисленного списка. Это зависит в первую очередь от того, на сколько "качественно" было произведено убийство, как хорошо оно было продумано и на сколько опасной была жертва. Условия: 1. Вам не нужно отписываться о том, что вы берете тот или иной заказ (это сугубо конфиденциальная информация). 2. Вы можете убить как своими руками, так и нанять убийц. Во втором случае вы пишите посты от лица убийц и отправляете их ГМ, который их и выставляет. В сообщение обязательно указывать, в какой локации и кого убиваете. Так же обязательно необходимо отписать то, как и где вы наняли убийц. (хотя бы одним постом) 3. В список могут быть внесены и игроки активные (по их собственному желанию). Вносятся анонимно. Для этого нанимателю нужно выслать администрации ЛС с четким указанием, кого, за что и что гарантируют убийце. (в данном случае все зависит от желание и договоренности сторон) 4. В данной теме оставляете только отметки о выполненном заказе. Оставляются они по следующему шаблону.
Код:
[b]Жертва:[/b]
[b]Ссылка на посты убийства:[/b]
[b]Награда (заполняется администрацией):[/b]
Разыскивается Владыкой Изумруд за предательство и нарушение договора. Предпочтительн мертвый вид
Денежное вознаграждение. Несколько редких зелий или же артефакт. Отдельно благодарность от Владыки Изумруд и годовой абонемент во все лучшие публичные дома Сайрона
Университет магии готов выплатить большую сумму за экспонат для коллекции морских обитателей. Желательно хорошее состояние тела для дальнейшего бальзамирования
Новости проекта 1. Практически полностью описан раздел География и страны . Это упрощает восприятие и отыгрыш на тех или иных территориях. Мы старались охватить все аспекты, что могут вам понадобиться в игре. 2. Добавлен новый раздел Казни и пытки народов Сайрона . Казни и пытки имеют в описание уточнения о применением на территории разных стран. Магические казни не описаны, так как любое заклинание может быть применено для данных целей. 3. Для шаманов и обитателей Тенебры будет в помощь дополнение религии Религия. Описание основных духов. 4 В теме Артефакты введены дополнения. Теперь вы можете увидеть список свободных и квестовых артефактов. В случае со свободными артефактами, вы можете их приобрести в процессе игры в магазинах (в частности в Бруте и в Деферанде) (если на стадии написания анкеты у вас не было артефактов) или же по уничтожение персонажей из Доски объявлений. Квестовые артефакты могут быть приобретены в процессе прохождения квеста (по договорённости может быть как во флеше, так и в реальной игре) 5. Введена система квестов Доска объявлений. Здесь вы можете выполнять задание по убийству персонажей, получая за это определённые вознаграждения (в зависимости от того, как было проведено убийство уровень награды может быть разным) 6. Вновь заработала Арена . Она ждет участников, судий и зрителей. 7. Введена бессрочная акция: Акция: "Приведи игрока на роль" 8. Ждем ваши предложение и идеи по новым конкурсам в теме: Идеи и предложения 9. В мастерской открылась тема То, что нужно дописать для форума . В данном разделе расписаны статьи, которые необходимы для нашего мира. Все желающие помочь проекту могут обращаться в данную тему. 10. Проект разыскивает для Пиар-агентов и журналистов. Заявки можно оставлять в теме Набор модераторов и мастеров
Тот, кто восседает на троне, - всего лишь игрушка того, кто прячется в тени. Степи Терры – разрозненные земли королевства людей давно же не знают единого господина. Но это лишь то, что видно людям. В тени же Глаза Вечности следят за власть имущими и вершат судьбы степей. Убийцы и шпионы, воры и наемники – одни они дарят жизнь или смерть тем, кто купается в роскоши и называет себя Лордами. Их Цель – объединение княжеств, и она оправдывает любые средства. Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География Несколько веских причин присоединится к Глазам вечности 1. только у нас вы можете быть преступником и убийцей и при этом пользоваться уважением стражей порядка и даже диктовать свое мнение лордам 2. Мы вершим судьбы целого народа и при этом остаемся в тени 3. Только мы можем похвастаться тем, что нам не нужно работать – нам в любом случае заплатит лорд 4. хотите безнаказанно убивать знать и при этом чувствовать себя героем? Вам к нам
Много веков орден некромантов наводит ужас на топи, которые стали королевством мертвы в мире живых. Дети Зарка чтут своего отца, что подарил им земли, и мать, что даровала им власть над теми, кто давно уже ушел. Политики и повстанцы, ученые и философы – все это те, кто познал бренность жизни и величие смерти. Их мало, но имя им – Легион. Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География Пять причин присоединится к некромантам 1. Смерть для нас не существует, только мы можем жить вечно 2. Только для нас кладбище – это неограниченный источник трудовой силы 3. У нас есть доступ к самым потаенным знаниям и секретам мира 4. Мы единственная организация для которой смерть – это средство достижения политической власти (через пару лет добрая половина континента будет служить нам) 5. Мы – самые оптимистичные люди, так как только для нас болезни и бедствия – это подарок судьбы, а не кара.
Если уничтожить бога, то кто будет править миром? Люди привыкли подчиняться и служить великим, а значит, им всегда нужен будет кто-то, кто будет дергать за ниточки. С того момента, как появился Сайрон, Стражи Воспоминаний примерили на себя роль творцов, и собирают то, что когда-то принадлежала бессмертным. Каждый из них давно уже забыл, какого это быть простым смертным. Их удел величие и власть. Те, кто слаб, обязан починятся. Они - короли и палачи, и власть их безгранична. Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География Несколько веских причин присоединится к Стражам Воспоминаний 1. В наши ряды входят самые очаровательные и могущественные злодеи Сайрона. И мы этим гордимся 2. только у нас вы получите неограниченное право на власть, дарованную осколком и мы даже не спросим, как вы ее применили? 3. Мы реалисты, которые отлично знают, что силу нельзя держать взаперти и уж точно уничтожать. Всем по желанию, каждому по потребностям, а возможности – ну их к охотникам 4. Вступая в наши ряды вы получаете разрешение на отстрел и отлов всех охотников.
Слухи об убийстве Альмы волнуют Терру и докатились уже до самых границ государства. В старом трактире по душу "опального волка" собралась целая честная компания: аэри-шпион, старый маг, и могучий волк. Место главы наемников - чертовски заманчивая добыча, ради которой можно и потерпеть друг друга. Пожалуй, при иных обстоятельствах данная встреча могла бы закончиться плачевно, но на этот раз вес обошлось: компромисс найден, партнерство заключено, а старый корсар уже разболтал все местные слухи. Так что отдохнув немного, наши друзья отправились в ту самую деревню, где и произошла трагедия. А что будет дальше? Это уже вопрос будущего. Хрустальное озеро
Кто бы мог подумать, что простая гулянка в лесу закончится таким образом? Уж точно не Айри Андерс, Хастлер и Тиана. Вроде бы ничего не предвещало беды, это был милый праздник на озере в старом замке: пьяные эльфы, вино рекой, веселые танцы. А в результате: эльфы оказались мертвецами, весь замок проклят, а гостей еще обвинили в том, что они "украли медовуху". Пожалуй, стоит отсидеться где-то в укромном месте до утра, скажете вы. А нет, ведь Тиана выпила вина и теперь не доживет до утра в любом случае, если не снимет проклятие, да и остальным ничуть не лучше, мертвые на удивление шустрее живых. Единственный шанс спастись - это снять проклятие, которые странным образом связано с артефактом с весьма причудливым названием "Посох Успокоения". Эльрат
Если рассказывать о приключениях Раймона, то все можно уместить в одну фразу: "что такое не везет и как с этим жить". И так, после безумных приключений в таверне, где его опоили зельем и познакомили с диковинками Эларии в образе Ворожеи и вампала, наш друг оказался в столице королевства эльфов. Правда по пути, он умудрился потерять из виду учителя, которого теперь и ищет. Вот только поиски его вновь толкают молодого человека в объятия экзотики: маленькая девочка, которую он хотел использовать оказалась на деле вампиром, который так же был не прочь попользоваться "наивным ребенком". Только благодаря собственной смекалки и водяному элементлю темный маг смог спастись от "девчушки". За то теперь перед ним другая проблема - стража, которой будет очень трудно объяснить столь экзотическую картинку во втором часу ночи. Черный рынок
Кирани и Тенерис попали в беду. Нет, не так, скорее эльфийка попала в беду, а вот магесса вернулась в привычное для себя состояния "все дураки". Из-за собственной наивности первая оказалась рядом со второй, в результате чего в Бруте теперь не досчитаются одной торговой палатки, а две леди оказались в весьма щекотливом положений, на уровне "персон нон гранте" в городе персон "нон гранте". Что же будет дальше? Пещеры
Разве могли знать Клаус и Акелла, что взяв странные нитки в магазинчике в Терре, они окажутся далеко в горах, да еще и будут выполнять пожелания странной пряхи, подозрительно спокойно занимающийся своим ремеслом у аэри на рогах. Первое же задание показало, что у девушки бурная фантазия и весьма размытое представление о маленьких вещах. Колечком, потерянным красавицей оказалось огромное каменно кольцо на дне озера. Худо бедно пропажа была возвращена. Но вот новое задание: пойти к подружке и забрать сережку, вот только у забывчивой пряхи как-то вылетело из головы, что ее подружка- смертопряд, который тоже не прочь поиграть. Королевский дворец
На королевскую семью Деферанда было совершено нападение - одна из служанок по одной лишь ведомой ей причине напала на короля и королеву. К счастью, августейшим особам удалось спастись и никто не пострадал. Но инцидент не может оставаться без внимания. Виновница в данный момент заперта в темнице, но несчастная так и не вернула себе человеческий облик, оставаясь драконом. История опасная и запутанная, поговаривают, что в ней замешено множество высокопоставленных семей. Однако, судьба на этот раз была против Деферанда. Пойманный дракон (самка) полностью растеряла остатки разума, в какой-то степени одичала. Самка была приманкой для короля, следователь оказался заслонным предателем. Смерть пойманной драконихи активировала проклятья, а стрела, несущая в себе заклинания, попала в бок Айрингу зу Даринейлу. Предатель с помощью ритуала скрылся в Дерайтусе. Кроме того, артефакт, способный исцелить короля, доставили во дворец, однако Фенрир зу Эбраг препятствовал исцелению, заявив, что артефакт утерян. И так, король умер. Но, знающие историю добавляют: да здравствует король или может быть королева? Совет драконов собирается на экстренное совещание, на повестки дня три вопроса: 1. Кто будет править страной? 2. Кто накажет виновников в убийстве правителя? 3. Кто поможет решить проблему с дикими драконами?
Много веков орден некромантов наводит ужас на топи, которые стали королевством мертвы в мире живых. Дети Зарка чтут своего отца, что подарил им земли, и мать, что даровала им власть над теми, кто давно уже ушел. Политики и повстанцы, ученые и философы – все это те, кто познал бренность жизни и величие смерти. Их мало, но имя им – Легион. Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География Пять причин присоединится к некромантам 1. Смерть для нас не существует, только мы можем жить вечно 2. Только для нас кладбище – это неограниченный источник трудовой силы 3. У нас есть доступ к самым потаенным знаниям и секретам мира 4. Мы единственная организация для которой смерть – это средство достижения политической власти (через пару лет добрая половина континента будет служить нам) 5. Мы – самые оптимистичные люди, так как только для нас болезни и бедствия – это подарок судьбы, а не кара.