Новости
Сообщений 1 страница 20 из 32
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
Сайрон: Осколки всевластия
| Жанр: Средневеково-альтернативное фэнтези; Особенности: Авторский мир, пико-ролевое фэнтези; Типы и виды фэнтези. и тд.; Рейтинг: NC-18; Игровая зона: локационная; Дата открытия: 07.10.2012; Администрация: Создатель, Каэрис Рейн, Вереск; Ссылка: http://shardsofpower.rolka.su/. |
Отредактировано Шарисия (2013-03-26 21:32:54)
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
" Сказки песков"
В пустыне множество тайн и загадок и за каждым барханом может скрываться великая опасность. Одна из легенд, что ходит в песках рассказывает про волшебный оазис. что исчезает и появляется как по мановению руки. Говорят в его недрах спрятаны великие сокровища, но никто так и не смог их добыть, так как это зачарованное место появляется только на закате. Так же говорят, что прекрасная дева, проклятая когда-то обречена бродить в песках возле него, ожидая того, кто спасет ее и снимет древнее проклятие. Разгадать загадку оазиса решились: Акелла, Р'рату, Сальваторе, Намтару и Дж'Скар И все это под чутким руководством наблюдателя
Участники: Акелла - долговязый парень с ручным соколом на плече и с прелестницей Агатой за ручку. Парень исключительно свободолюбивый и гордый. Мир его знает как юного воришку, но кое-кто в нем может заприметить и убийцу. Р'рату – сын Прайма, хрупкий на вид тигран, который легко может доказать всем, что он не из робкого десятка. Весьма любопытен и даже дружелюбен, не в пример своим собратьям, спокойно может общаться с представителями других рас и не бежит с криками «Бей еретиков!» на врагов. Намтар – великое и странное существо, которое разыскивает себе хозяина. Гордое и своенравное, выведенное когда-то многоликими, теперь он – сам себе господин. Ждет того, кто сможет его одолеть Дж'Скар – шаритар, шпион и ловкий вор. Ублюдок, эгоист, манипулятор, расчетливый мерзавец, хладнокровный убийца... Этот послужной список можно продолжать очень и очень долго. И главное, они никогда ничего не делает просто так.
В данном случае игроки начинали группами в разных локациях. Например, Акелла познакомившись со странным стариком и наслушавшись рассказов о несметных богатствах отправляется в Лиадон, покинув Брут, там он попадает в тюрьму, где и встречает шаритара. Подробности тут: Лиадон А тем временем, Р'рату забрел вглубь лесов Эларии, где наткнулся на отряд эльфийской разведки и на странного спутника Намнатру. Пока их приключения развиваются весьма интересно и про них можно почитать тут. Чаща Что же касается Сальваторе, то он, к сожалению, куда-то пропал. Но будем надеется, что игрок скоро появиться. Пока же наших героев впереди ожидает путешествие в пустыню и великая тайна. Так поддержим их.
Отредактировано Шарисия (2013-03-28 21:40:16)
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
Дамы и господа. у нас новый дизайн
http://shardsofpower.rolka.su/
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
Глаза Вечности - Серые кардиналы
Тот, кто восседает на троне, - всего лишь игрушка того, кто прячется в тени. Степи Терры – разрозненные земли королевства людей давно же не знают единого господина. Но это лишь то, что видно людям. В тени же Глаза Вечности следят за власть имущими и вершат судьбы степей. Убийцы и шпионы, воры и наемники – одни они дарят жизнь или смерть тем, кто купается в роскоши и называет себя Лордами. Их Цель – объединение княжеств, и она оправдывает любые средства.
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География Несколько веских причин присоединится к Глазам вечности 1. только у нас вы можете быть преступником и убийцей и при этом пользоваться уважением стражей порядка и даже диктовать свое мнение лордам 2. Мы вершим судьбы целого народа и при этом остаемся в тени 3. Только мы можем похвастаться тем, что нам не нужно работать – нам в любом случае заплатит лорд 4. хотите безнаказанно убивать знать и при этом чувствовать себя героем? Вам к нам
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
Нет ничего важнее истории, ибо без прошлого нет и будущего. Тот кто забывает свои корни обречен на вечное скитание во мраке собственного невежества. У нашего мира наконец-то появилась подробная и четкая хронология событий. Вся история Сайрона от падение богов, до нынешнего устройства мира. Спешите погрузиться в сказку длинное в века.
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
Сайрон: осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все Отныне богов нет и их власть находится в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя.
Сайрон - огромный мир без границ, где каждый может найти что-то свое. Древние храмы с несметными сокровищами, дикие леса с фантастическими существами, величественные замки с хитросплетением интриг - все это ждет своих герое. Спеши вписать свое имя в анналы истории. Судьба выбирает достойных! И сегодня это ты!
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
Квест: "Страшные сказки" Персонажи: Тиамаль, Шанидат Локация: Начало по желанию игроков, потом Архипелаг Тенебры и далее... куда понесет Описание: Говорят, что у всего есть начало, каждая история берет за основу правду, которые барды перекроили со временем, чтобы не пугать недалекий народ. У каждой легенды есть начало, вот только порой мы забываем его, добровольно стираем из памяти…. Или, может быть, нам помогают? Когда-то что-то случилось, когда-то давно кто-то совершил ошибку, которая освободила спящее зло. Осколки – это души тех, кто был свергнут и уничтожен, но тогда почему души появляются вновь и вновь? Ответы – всего лишь рябь на воде и сон, которые так трудно поймать. Да и стоит ли вообще вспоминать то, что было так давно? На островах Тенебры среди снегов все еще помнят старую сказку , сказку, которая может оказаться былью.
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
Новые вехи истории (обновление ситуации в мире по результатам игры)
Возвращение богини По городам Империи расползаются слухи о возрождении темной богини, которая является символом официально поддерживаемой в государстве религии. На этой религии держится власть жречества, которое имеет значительное влияние на все институты общества. Верхушка жречества немонолитна в своей сути и погрязла в декадансе, философия превалирует в мировоззренческой структуре религии, в виду чего жрецы только внешне поддерживают видимость ритуалов и поклонения, а сами пользуются всей полнотой власти и благами, исходящими из данной ситуации. Сложившиеся среди жрецов отношения привели к клановости, коррупции и продвижению своих интересов в обществе среди других сословий. При все при этом слухи о появлении Шарисии оказались не на руку только наиболее влиятельным жрецам и их сторонникам. Жречество в небольших городах Империи внешне поддержало инициативу верхушки по дискредитации слухов о истинности богини, но, преследуя свои интересы, постаралось использовать данную ситуацию для удовлетворения своих амбиций. Особое положение при всем при этом заняли пантерсы, сторонники местечкового жречества, главы небогатых родов и юные сильные, амбициозные лидеры. Таким образом, внешне монолитная Империя оказалась расколота на два неоднородных лагеря – сторонников и противников признания истинности факта воскрешения Шарисии. Как эта ситуация будет разрешена, а так же чем закончится этот незримый раскол – покажет только время и действия лиц, стоящих на разных сторонах шахматной доски.
Новые страницы забытой истории Как известно, в топях Стагмуса долгое время находился один очень интересный артефакт, ведь состоял сразу из двух осколков. Пожалуй, интересен посох Зарака был не столько количеством безумного драгоценных камней, а тем, что обладал собственным сознанием и, ходят слухи, скрывал какие-то свои тайны. Теперь же, не без помощи некоего архимага Ансура, мертвеца-некроманта Нексуса и удачливого козлорога Арфия с эльфом под мышкой, эти осколки были разделены и уже не смогут хранить свои тайны, не привлекая к проблеме невозможности самостоятельного воссоединения, других существ. Стоит отметить, что один осколок упал прямиком в провал земли. Это были катакомбы того самого небольшого заброшенного храма, где был найден посох. Поросшие пылью и грязью, они представляли собой жалкое зрелище и были населены различными мелкими тварями, часть из которых была выведена некогда последователями Зарака, да так и оставлена на произвол судьбы до поры, до времени. За время своего заточения некоторые существа поглотили других и стали проявлять наличие интеллекта, некоторые даже приобретали очертания людей, оказались весьма способными к обучению. Попавший в подземелья осколок позволил им получить надежду на то, что можно будет выйти на свет, имея подкреплённые осколком особые магические навыки. Впрочем, им не пришлось долго ждать своего звёздного часа. Спустя неделю после обрушения храма, мимо обломков проходил неудачливый молодой некромант. То ли клюковку он собирал, то ли кости в качестве сувениров, но молодой мужчина совершенно случайно нашёл ход в катакомбы и распечатал его. В итоге все твари выбрались на свободу и под покровом ночи расползлись в разные стороны. Маг, к сожалению, погиб. Всего существ было семь, а это означает новые, непредсказуемые проблемы. *** Второй же осколок был унесён птицей в неизвестном направлении. Летела птаха долго, подпитываемая своим хозяином-осколком, пока не задержалась в одной горной местности с довольно мощным спящим вулканом. Проникнув вглубь горы, птица оказалась в сети лабиринтов пещер, в которых явно ранее проводились различные эксперименты. Стражами в каждом входе были каменные могучие глыбы – големы. Они не шелохнулись, когда прилетела птица, но глаза их тускло засветились. А в это самое время в различных библиотеках стали появляться фолианты о каменных здоровяках. Ранее их не было, да и сейчас точной карты по их нахождению не было; только какие-то разрозненные загадки, по которым можно найти искомых здоровяков, коие, как оказалось, разбросаны по всему Сайрону, но не у каждого в груди осколок. У кого-то там просто мощный артефакт. Но соблазн обладать целым осколком слишком велик, да и есть среди рукописей пометки, мол, артефакты-то полезными могут быть тому, кто ими завладеет…
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
Награждение Сначала хочу извиниться перед всеми за долгую задержку. Переписывалась система наград и номинации. Времени заняло больше, чем я предполагала. Спасибо всем, кто помогал делать. Система будет пополняться с течением времени.
«За общительность и позитивизм» Линария, которая набрала более 2000 сообщений.
«Пиар» (за рекламу нашего форума) Ансур, Рената Рыжая
«Воин» (участие в боевых действиях) Ансур, Горхор.
«Сказитель» (проведение потрясающего квеста на болотах) Линария
"Всезнайка" (дополнение Мат. Части) Шанидат, Велинмар Дорис
«За систематическое участие в акции орфография» Той-Муна Рената Рыжая Лодиам Лис Сарэк
«Наставник" (человеку, который помогает новичкам) Линария, Каэрис Рейн, Шанидат, Ансур
"Художник", (дизайнеру и тому, кто занимается мелкой графикой). Ансур
"следопыт", (за создание потрясающих локаций). Той-Муна Ансур Нахар Лодиам Тиамаль
"Таверное веселье". (Выдается за драки, праздники, кутежи в общественных местах).
Шанидат, Кром, Велинмар Дорис, Той-Муна
«Великий сплетник», (редакторам газеты) Линария, Каэрис Рейн, Шанидат, Ансур
"Открыватель", (за посещение необычных локаций. Или локаций с секретом) Акелла, Р'рату, Нефертити
«День рождения». Подарок на ДР. (именинники Августа и Июля) - (на выбор игрока) Такхизис, ЛИС, Элафина (если кого-то забыла, то просьба написать)
"Вечный романтик" (сумел отыграть несколько любовных линий) Каэрис Рейн, Ассаран
"кладбищенские рассказы" (за участие в историях с нежитью) Ансур, Алекс
"Ловчий"(за приобретение и приручение животных (в игре))
Кром, Р'рату
"разрушитель легенд", ( за уничтожение осколка (артефакта)) Ансур
"везунчик". (За чудесное спасение). Горхор, Дилайла, Акелла
«Многоликий», (обладателям нескольких аватар). Каэрис Рейн, Грэйнн Хиггинс, Ян, Кром, Акелла, Горхор, Ассаран, Лис, Сарэк, Вереск
"герой" (за спасение персонажа)
Горхор, Ансур, Р'рату
"Душа флуда», (вечным обитателям флуда) Кром, Ивеллиос, Феарив, Р'рату, Линария, Шанидат, Катарина
«Ищу тебя». (Игроки, которые написали вакансии). Вереск, Дилайла, Рената Рыжая, Солвемир Винтер'Стар, Грэйнн Хиггинс, Акелла, Каэрис Рейн, Р'рату, Линария
"Из грязи в князе", за развитие персонажа
Горхор
Так же следующую сумму получают: Каэрис Рейн - 700 кредитов Линария - 500 кредитов Грэйнн Хиггинс - 500 кредитов Ансур -500 кредитов Рената Рыжая – 300 кредитов Шанидат - 500 Кром - 200 кредитов Велинмар Дорис - 200 кредитов Горхор - 500 (за помощь)
Важно: Если вас пропустили, или что-то не указали, администрация приносит свои извинения И прости оставить заявку в следующей теме: Заявки на награждение
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
Новости
Приветствую вас, Дорогие Читатели. Первым же делом хотелось бы сказать о том, что, к нашему великому сожалению, такое прекрасное время года, как лето, подходит к концу. Остался последний месяц, скоро наши тропы будут усыпаны желтыми листьями, и с неба польется хмурый дождь. Поэтому всем обитателям нашего проекта желаю за оставшиеся две недели исполнить все, что не успели за прошедшие два месяца. Время летит быстро, не стоит забывать об этом. Скоро начнется учеба, но, надеюсь, она не станет помехой веселому времяприпровождению. Что ж, давайте перейдем к Новостям.
1. На нашем замечательном проекте по-прежнему действует Акция «Расскажи о нашем мире». Участвуя в ней вы можете не только поддержать Сайрон, а так же получить награду , плюсик в репутацию лично от Создателя, сто кредитов, а так же бесплатно любой подарок из нашей "Лавки Подарков". Неплохо, правда? Давайте все вместе поучаствуем и поддержим любимый форум. Вместе мы сила! Кстати о силе... В последнее время мы занимаем в ТОПах высокие позиции и было бы неплохо удержать их. Настоятельно прошу вас не забывать голосовать за любимый проект.
2. Так же продолжает свое действие Акция "Орфография", направленная на избавление Мира Сайрона от опечаток и граматических ошибок. В знак благодарности участники акции получают кредиты, а самые активные и выдающиеся граммар-наци получают награду в комплект. Будьте внимательней, может и в этом выпуске вы найдете парочку вкусняшек.
3. Еще у нас пополнение в коллекции квестов. К вашим услугам: - Квест: "В погоне за сокровищами" - где вам предстоит столкнуться со странными контрабандистами, которые ищут покупателя на карту сокровищ. Не упустите свой шанс стать обладателем данного раритета.
- Квест: "Эпидемия" - помогите Лорду Терры Гамильтону Руфосу отыскать причину злополучной эпидемии на территории его земель, и тогда он щедро вас вознаградит.
- Квест: "Проклятие старых песен" - в одном из малых, но уважаемых домов случилась беда. Баллады, что хранились в нем, начали меняться и менять тех, о ком они были сложены. Помогите узнать, в чем же причина этой магической хвори.
А так же открылся новый этап квеста "Как трудно быть богом", пошел слух, что Темная Богиня воскресла! Прими участие, проверь слухи, защити Богиню или иди против нее! Выбор только в твоих руках.
4. Хотелось бы всех оповестить о том, что в правила форума внесены некоторые поправки.
5. А еще наш любимый Создатель создал новую статью, посвященную Осколкам. Настоятельно рекомендуется всем обитателям ознакомиться с ней. Так же в Сюжет были внесены обновления, связанные с продвижением некоторых квестов.
6. Так же наш Создатель не забывает о мужской половине форума. Связи с этим кольца в лавке артефактов доступны обоим полам.
7. В лавке Зелий новое поступление, спешите ознакомиться и приобрести.
8. Если вы любите различные награды, то эта новость будет вам по душе. Система наград была дополнена. Больше возможностей для активистов отличиться.
9. Дамы и Господа! Знаменательное событие! На Сайроне открылась Арена. Теперь вы можете вызвать на дуэль кого пожелаете. Вы можете принять участие в литературных, художественных, стихотворных и даже фотошопных боях. Спешите отыскать достойного соперника, но перед эти не забудьте ознакомиться со списком Судей. Желаем удачи всем дуэлянтам. И пусть победит сильнейший!
10. Так же, в помощь новичкам на проекте открылась Галерея Аватар. Теперь каждый новичок может подобрать себе образ просто просматриваю галерею!
11. И на последок, совсем маленькая новость. Данный выпуск для вас писал Талон Штербен, новый журналист форума. Надеюсь, вам понравится. Если вас посетили какие-то идеи, или у вас есть претензии, можете отправлять их мне в ЛС, так же это касается желающих попасть в раздел "Найди меня", или "Ими гордится Сайрон..", или вы хотите предложить что-то в "Байки Дядюшки Рона". Вообщем, наслаждайтесь.
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
На форум требуется Шарисия написал(а):1. Модератор Категория регистрации. (1) Обязанности: — Внимательно и своевременно проверять анкеты (следить за грамотностью заполнения, отслеживать нестыковки и указывать человеку на его ошибки); перемещать принятые в «Принятые анкеты», не принятые, по прошествии трёх суток, — в архив. — Благожелательно относиться к проходящим инициацию игрокам, помогать советом. — Открывать и закрывать вакансии ролей. — Менять ники неправильно зарегистрированных новичков.
Шарисия написал(а):4. Мастер Игры (1) Обязанности: — Отслеживать логику отыгрышей, правильность оформления постов. — Помогать советом новичкам. — Открывать и вести квесты. — Играть за любого НПС, будь то НПСс анкетой или эпизодически введенный в игру.
Шарисия написал(а):3. пиар-агенты. (1) У пиар-агента будут права модератора раздела "Вне игры". Обязанности: — оставлять по 4 рекламки на 1 день; — нести ответственность за рекламное агенство; — разрабатывать новые рекламки (совместно с другими); — включим и в разработку конкурсов; — проверка взаимности рекламки.
Шарисия написал(а):4. Редактор газеты. (1)
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
Описание расы | Мистрил | Культура | Технологии | Вакансии | Свободные роли
Спарды – закрытая раса с прочными традициями и развитой технологией. Выглядят они как ангелы, но из ангельского у них разве что крылья, да жизнь в небесах. Их технологии – верх достижений Сайрона, то, что они считают обыденными для остальных – заоблачные мечтания и фантазии безумцев. Биоморфы – синтез машины и магии, которые используются повсеместно или как домашние питомцы или как оружие, кристаллы воспоминаний – способные хранить память целых поколений, кристаллы телепорты – что моментально перемещают в любую точку мира. Но за все это приходится платить. В Мистриле царит жесткая диктатура государства – воля народа и благо города ставиться выше личных интересов граждан. Все направлено на благо страны, но это благо может легко сочетаться с интересами самих обитатели города. В Мистриле власть и технологии, религия и наука давно переплелись в прочную цепь. Пока спиарды наблюдают, но в городе уже посеяны семена, из которых в любой момент возникнет буря. С одной стороны жрица, с другой архимаг – победа одного из них решит, продолжится ли молчание спардов или же повелители небес заявят о себе открыто.
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
Описание расы | География | Культура | Вакансии
Многоликие – эта раса была всегда и будет вечно, они потомки богов и рабов и сами давно уже стали богами и рабами. Их внешность – всего лишь мимолетное движение. Они могут быть всеми кого пожелают, перед ними весь мир и все многообразие рас. Но… эта свобода – иллюзия и клетка. Чтобы получить силу, нужно заплатить высокую цену. Многоликий раб –потому, что у него всегда есть хозяин, он слуга –потому что вынуждены быть привязанным к своему господину. Его сила –это сила его хозяина, его мощь – это мощь его контракта. Каждый из представители этой расы выбирает сам, что для него важнее… Они там, где вершится история, они там, где меняется мир. Предвестники бурь, ветре, что гонит мир к переменам, вечные странники и рабы, те, кто способен вершить судьбы целых народов, но не способен обрести свободу. Раб и господин в одном лице. Многоликие всегда рядом с правителями и королями, гениями и безумцами, кто-то как Иззудин или Силуна занял высокий пост при дворе, помогая господину, а кто-то как Фантом или Катерина подались в разбойники, отдав свою верность городу или предмету.
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
Описание расы | Культура | Империя Сувурри | Вакансии | Свободные роли
Тиграны – гневы пустыни, человекоподобная раса кошек, являющаяся воплощением страха и ужаса Сайрона. Они правят пустыней Эридии, они строят великолепные города и разрушают целые поселения. Их уклад жизни – строгая иерархия, где рождение и сила решает все. Основной их общества является религия и вера в кровавую богиню. Жрицы диктуют законы и вершат судьбы, а народ ведомый Праймом (императором и правителем пустыни) исполняет их волю, готовясь к крестовым походам. Многие называют тигранов – военными машинами, у которых нет ни сострадания, ни жалости, которые идут вперед и стирают все на своем пути. Но эти люди забывают, что при этом данная раса отличается прекрасной архитектурой, изысканными нарядами и самобытной высокоразвитой культурой. Медицина, астрономия, магия - все это известно тигранами. Они лучше защитника и войны и верные товарищи. В Империи Суввури, религия и политика – две стороны одной монеты. И не удивительно, что нашлись те, кто решил воспользоваться данным положением дел. На востоке лже-богиня поднимает свои армии, собирая под свои знамёна фанатиков, тем временем как столица пока молчит и пытается разобраться в происходящем. Жрицы догадываются о положение дел, но не желают пока оглашать правду. Ведь она может изменить слишком многое. Новое или старое, богиня или прайм – в этой битве решается судьба целой расы.
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
Описание расы | Аг’кхал | Нулевой легион «Опорный» | Культура | Вакансии | Свободные роли
Аэри – демоны, боги, правители, работорговцы, сколько всего жуткого и ужасного в этом название. Эта раса многолика, каждый из ее представителей уникален по-своему. Их истинные облики пугают мир, поэтому аэри используют искусные иллюзии. Когда-то их империя простиралась по всему миру, а легионы Алой Империи наводили ужас и страх, даже тиграны были их рабами. Но вероломное предательство все изменило, раса была обречена скрываться под землёй и выживать. Но беда могла им стать сильнее: подгорная империя Аэри простирается вглубь и вширь по всему миру. Внизу – легионы сражаются за новые территории, и аристократы плетут интриги против друг друга, а на верху – Агхал, город-храм в который глупые паломники приходят поклониться новым богам. Интересы аэри сильно переплетены с тигранами и эльфами. Демоны вновь подняли на поверхность, и их время пришло.
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
Орден Жизни
Область действия: Самый простой и каждому понятный символ в виде солнца, значение которого восходит к идеям, проповедуемым Орденом, некоторые его последователи носят в виде колец или каких-то других украшений, как вышивку на платках, как узоры на оружии и т.п., а некоторые не носят вообще. На данный момент «Орден Жизни» – едва ли не самая молодая и пока еще малоизвестная организация. Она в большей или меньшей степени распространена по всему Сайрону, за исключением, пожалуй, только Мистрила и Аг’кхала. Деятельность Ордена заключается в том, чтобы вовлекать в свои ряды как можно больше неравнодушных к идеям «Завета Жизни» – книги, написанной путешественником Лъяр-Фагиром и разошедшейся по всему миру десятками переписанных копий. «Завет Жизни» – это единое собрание идей учения «Жизни», созданного Лъяр-Фагиром, который призывает в своей книге всех жителей Сайрона относиться с терпимостью и уважением не только одних наций к другим, но и друг к другу отдельные организации и отдельных существ. Главными фундаментальными пастулатами «Ордена Жизни» и его учения остаются следующие идеи: • Первый постулат: Солнце на небесах одно, и каждому из нас оно светит одинаково. Если вдруг Солнца не станет – его не станет для всех нас. Мы все равны перед смертью и перед рождением. Мы все равны перед Богами, потому что у нас есть Душа, дарящая нам и боль, и блаженство, у нас есть разум, позволяющий нам помнить, создавать и изучать. Мы все нуждаемся в пище и воде. Мы должны беречь друг друга, относиться терпимо к недостаткам друг друга, объективно понимать достоинства друг друга. Мы должны взаимно уважать право каждого из нас на жизнь, на свои интересы, на свою судьбу. • Второй постулат: Мира не существовало бы, если бы не существовало Тьмы или не существовало Света: Тьма – ничто без Света, а Свет – ничто без Тьмы. Мы должны взаимно уважать и беречь общее право всех нас на жизнь и на равновесие мира. Мы должны помогать друг другу при необходимости, не перевешивая при этом чашу весов в свою сторону. Мы должны уважать право каждого из нас быть не ниже всех, а равным нам. • Третий постулат: Иногда одно зернышко способно перевесить чашу весов, а иногда полная чаша не способна перевесить другую всего без одного зернышка. Если вокруг «Я» не станет «Они», «Я» тоже не станет. Есть лишь «Мы». И «Мы» не станет, если где-то пропадет «Я» и останутся лишь «Они». «Мы» – те, кому дано право жить, мыслить, творить и любить. «Мы» – это все мы: ты, я, они. Мы равны и должны едины, если над нами нависнет общая угроза. Потому что друг без друга мы – никто. Так же, как и Свет без Тьмы, а Тьма – без Света. Согласующиеся друг с другом постулаты учения «Жизни» завязаны друг на друге и образуют между собой кольцо, круг или шар, идеальную форму, которую не сломить, не исказить и не поставить на ребро. Именно в форме шара предстают культивируемые учением Солнце и Луна, они кольцом передвигаются над миром, и все три постулата между собой связаны кругом, а не чем-то общим и центральным – из одного вытекает второе, из второго третье, из третьего – исходное. Автор «Завета Жизни» очень ловко замечает все это в своей книге, на страницах которой он усаживает всех разумных существ Сайрона за один большой единый круглый стол, где нет углов и ребер, и каждый сидит наравне с другими. Лъяр-Фагир в своем учении призывает всех понять свое равенство друг перед другом, ибо достоинства кого-то могут компенсировать недостатки другого – это приведет к мирному сосуществованию народов и обратит в позорное бегство любого противника, решившего посягнуть на общий мир «взаимноживущих» народов, каждый из которых – особенный, а объединившись с другими еще и представляет собой большую угрозу для общего противника. В целом «Орден Жизни» предстает как миротворческая организация. Примерный устав Ордена: Или, проще говоря, как должны уметь вести себя те, кто желает присоединиться к «Ордену Жизни». I. Последователем «Ордена Жизни» может считать себя любой, кем бы он ни был, кто придерживается нижеизложенных правил: II. Последователи «Ордена Жизни» должны уметь терпимо относиться к ближнему, представителем какой бы расы и народности он ни был, уважать его мнение и право на свободу, уметь слушать точку зрения третьего лица при разрешении споров и конфликтов, решать которые последователям должно без применения поединков, направленных на уничтожение или убийство оппонента (допускаются дружеские/спортивные поединки). III. Последователи «Ордена Жизни» должны оказывать по возможности безвозмездную помощь нуждающемуся, если под угрозой того оказывается его жизнь, благосостояние, свобода или здоровье. IV. Последователи «Ордена Жизни» должны с уважением относиться к чужому имуществу, не осквернять его (это правило скорее касается воров, также имеющих право на вступление в Орден, для которых сказано, что не нужно воровать больше, чем Вам нужно, и не нужно воровать у кого-то вещь в том случае, если эта вещь жертве воровства особенно дорога, постараться вернуть эту вещь владельцу, если преступление уже совершено, но ценность ее для владельца выявлена позднее – жертва, в свою очередь, должна отблагодарить вора за благородство и, по возможности, отблагодарить его чем-то материальным). V. Последователи «Ордена Жизни» должны уважать право каждого на жизнь и на принятие собственных решений, на возможность изменить свою судьбу и судьбу окружающих (это правило касается состоящих в ордене головорезов и убийц, для которых говорится, что тому, чью голову им поручено принести заказчику, стоит давать шанс на попытку примериться со своим оппонентом, предупредив жертву о том, что оппонент уже перешел даже к таким подлым и коварным действиям – жертва же, в свою очередь, должна отблагодарить своего убийцу за честность и риск, предложив ему как-то возместить потери от не заплаченных заказчиком средств, а так же сохранить честь убийцы, не подав вида, что заказчик преступления жертве известен). VI. Последователи «Ордена Жизни» не должны игнорировать мировые послания Лъяр-Фагира, к которому за советом обратиться методом передачи письма из одних рук в другие может каждый последователь Ордена. Так же, последователи «Ордена Жизни» не должны выдавать своего действия властям тех стран, в которых они действуют, как и не должны выдавать имени создателя учения «Жизни». Фальсификация посланий Лъяр-Фагира может караться отмщением для фальсифицирующего в случае его раскрытия. VII. Последователи «Ордена Жизни», объединившиеся в сплоченную группу, должны скрывать истинную область своего действия от властей под видом любительского сообщества чтецов книг малоизвестного автора. VIII. Нарушители правил «Ордена Жизни», ранее состоявшие в Ордене, могут быть прощены только в том случае, если Орден и его члены после их ухода не окажутся под угрозой. В противном случае разрешается отомстить стукачу, если это возможно для тех членов Ордена, которых «язык» заложил, которым в настоятельном порядке рекомендуется временно прекратить свою деятельность, связанную с Орденом, и скрываться от властей. Иерархии как таковой «Орден Жизни» не имеет, здесь все между собой равны. Есть лишь создатель учения, странник Лъяр-Фагир, который всего лишь является единым мировым консультантом в сфере деятельности Ордена, функции которого выполняют и активисты Ордена, которые в некоторых странах берут верх над десятью-двадцатью новичками-последователями. Они выполняют в то же время и функции фильтров информации, дабы сокровенные сведения о том, что Лъяр-Фагир есть никто иной, как Король Даферанда, ни в коем случае не просочились дальше активистов Ордена, которые в подавляющем своем большинстве являются или теми, кому раскрывал свое истинное лицо путешественник Лъяр-Фагир, или же прямыми потомками ранее названных. Связаться с «Орденом Жизни» можно везде, чуть ли не в каждом городе дежурит хотя бы в одной таверне связной или активист, который так же занимается распространением посланий Лъяр-Фагира среди членов Ордена и заведует «книжным обменом».
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
Информация
В мат. часть были добавлены новые статьи, а именно: 1. Новая организация Орден Жизни 2. Новый вид магии: Рунная магия 3. Новое существо в бестиарий: Пифон На форум требуется
Шарисия написал(а):1. Модератор Категория регистрации. (1) Обязанности: — Внимательно и своевременно проверять анкеты (следить за грамотностью заполнения, отслеживать нестыковки и указывать человеку на его ошибки); перемещать принятые в «Принятые анкеты», не принятые, по прошествии трёх суток, — в архив. — Благожелательно относиться к проходящим инициацию игрокам, помогать советом. — Открывать и закрывать вакансии ролей. — Менять ники неправильно зарегистрированных новичков.
Шарисия написал(а):4. Мастер Игры (2) Обязанности: — Отслеживать логику отыгрышей, правильность оформления постов. — Помогать советом новичкам. — Открывать и вести квесты. — Играть за любого НПС, будь то НПСс анкетой или эпизодически введенный в игру.
Шарисия написал(а):3. пиар-агенты. (1) У пиар-агента будут права модератора раздела "Вне игры". Обязанности: — оставлять по 4 рекламки на 1 день; — нести ответственность за рекламное агенство; — разрабатывать новые рекламки (совместно с другими); — включим и в разработку конкурсов; — проверка взаимности рекламки.
Желающие помочь, могут оставлять свои заявки в свободной форме в теме: Набор модераторов и мастеров
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
*На персонажа уже есть анкета, в нее можно внести изменения по вкусу и даже переписать по желанию.
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
Открылась новая ветка сюжета
Разрушенная песня За исчезновениями драконов стоял артефакт-осколок - Песнь песен, чье влияние на эту расу уходит глубоко корнями в прошлое Сайрона. Но осколок был уничтожен, хотя вряд ли сделавшие это подозревали, к каким последствиям приведет подобное действия. Те драконы, что вняли голосу осколка после его уничтожения оказались обречены навечно существовать в образе диких существ. И речь идет не о простом отказе от человеческой формы - драконы стали настоящими животными, что лишёны разума и даже возможности понимать речь. Ими движут только низменные инстинкты. Около сотни обитателей Рейлага и его окрестностей стали подобными созданиями. После разрушение осколок, который все это время контролировал "диких" ,создания окончательно утратили связь с "цефализацией", существа оказались в растерянности и постарались временно скрыться. Но инстинкту всегда берут верх, так что первостепенной задачей для новых драконов стало поиск пище и определение ореала обитания. И только одни боги знают, какие земли эти твари выберут себе в качестве охотничих угодий.
- Автор: Шарисия
- Модератор
- Зарегистрирован: 2013-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 585
- Уважение: +16
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов
- Последний визит:
2015-09-11 16:44:50
В игру введена "Доска объявлений"
Данная тема является доской объявлений, где вам представлены таблицы, в которых расположены персонажи их преступления, а так же награда, которую вы получаете за уничтожение данного персонажа. Персонажи могут по вашему усмотрению как доставляться заказчикам живьем, так и в виде трупа или даже горстки пепла. Награда в свою очередь может состоять как из одного предмета (к примеру конкретный артефакт), так и из нескольких частей. В большинстве случаев есть возможность выпадания одного предмета из перечисленного списка. Это зависит в первую очередь от того, на сколько "качественно" было произведено убийство, как хорошо оно было продумано и на сколько опасной была жертва.
|