Часто случается так, что люди (игроки) привыкают к чему-то шаблонному, стереотипному. Придумать что-то новое можно, но весьма проблематично - в головах замел шаблон, от которого они не хотят уходить? Как этого можно избежать? Не только в самой идее, а так же и в дизайне, организации игры и многом-многом другом. Поделитесь опытом, как решали подобное? Как относитесь к шаблонным играм?
Стереотипы: как избежать?
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12015-08-22 00:51:16
Поделиться22015-08-27 13:25:08
Ну для начала: шаблоны - это не так плохо, благодаря им игроки могут быстрее ориентироваться и применять старый опыт к новым реалиям. Да и ломать шаблоны - это дело не простое и всегда может вызвать отторжение и смех. Пример: сделайте орков - милыми и пушистыми или же гномов - лучниками и друидами, и люди вас не поймут и в лучшем случае посмеются и пойдут дальше или же с пеной у рта начнут доказывать, что вы нарушаете все каноны и правила.
По мне: шаблоны не так плохи, как изначальная заготовка - важно то, что будет на основе нее построено. По тому же фэндому на основе шаблона можно как сделать что-то новое (сюжет, события), так и просто играть по тому, что всем известно. И в обоих случаях используется некий стереотип и шаблон, связанный с данным миром.
По мне проблемы наступают, когда игроки основу одного мира, переносят в другой, где такое не возможно - вот тогда наступают проблемы, которые нужно объяснять.
По поводу дизайнов: делать что-то новое кардинально - отталкивать тех, кому трудно привыкать к новому. Меня к примеру часть форумов просто пугают, когда я их открываю, а там вместо привычного куча вкладок: реклама. мат часть, игра, флуд. Нажимаешь и переходишь в данную вкладку . честно? понимаю, что это некое новое виденье, новые возможности, но для меня - полный кошмар. То же самое возникает, когда вместо форума вижу "первую страницу", где обычно куча новостей или приветствие. Путаюсь, пугаюсь и закрываю)) За то подфорумы и возможность вставки другого аватара мне понравились и я ими пользуюсь
А избегать стереотипов и шаблона целенаправленно? Ну по мне, все что бывает так или иначе шаблон чего-то. Нужно лишь по умному это подать и правильно показать. То есть грубо говоря, в должных пропорциях сочетать привычки игроков и что-то новое.