Ренесенс. Вечный смысл.
Сообщений 1 страница 11 из 11
- Автор: Ashwings
- Модератор
- Зарегистрирован: 2014-02-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 37
- Уважение: +2
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
10 часов 35 минут
- Последний визит:
2015-09-03 00:04:04
| Жанр: Средневековое фэнтези; Особенности: Авторский мир, героико-классическое фэнтези; Рейтинг: 18+; Игровая зона: локационная (+ флешбэки); Дата открытия: 31 03 2013; Администрация: Айнулиндале; Ссылка: http://renesense.mybb.ru/ |
Очарование эльфов…Его придумал тот же самый сказочник, который сочинил кровожадность гномов. Действия разворачиваются на территории двух противостоящих королевств и нейтральных земель, пролегающих между ними. Альянс светлых рас не так прочен, как хотелось бы, разногласия старые и новые стоят между эльфами, людьми и гномами. Не менее сложные взаимоотношения царят и в тёмном стане, амбиции дроу и сила вампиров плохо уживаются вместе. Тьма и свет, добро и зло - всё условно. Сплетение и бесконечная борьба этих категоричных понятий происходит в каждом.
Ренесенс - земли заключенные между двух горных хребтов с севера и с юга. Здесь, в этом, казалось бы, тесном пространстве, омываемом морями с востока и запада, расположены два королевства, две части когда-то целого мира, теперь расколовшиеся на тьму и свет и проложившие между собой границу серых земель. Во времена долгой войны народы разделились на два альянса, и силами они были равны, так что год за годом лишь истязали и изматывали друг друга. Чтобы предотвратить неминуемую гибель обеих сторон, им пришлось заключить мир и оставить между своими владениями зону отчуждения, на которую никто не мог посягнуть, никто не имел права занять. С тех самых времён у слияния двух рек остался замок, всё, что напоминало о самой первой столице единых земель. Проходили сотни лет, и история стала легендой, в серые земли стягивались изгнанники и полукровки, руины превращались в пыль. Ветер уносил её и вместе с ней память о едином королевстве … Теперь, меж землями светлых и землями тёмных, рос и множился народ изгнанников. Без правителя, без закона они строили свой собственный мир. Но, как известно, свято место пусто не бывает, и в Танаманне огненным всполохом появляется великий маг огня, делая картину мира ещё более спутанной. Альянсы тёмных и светлых номинально находятся в мире, но рассчитывать на благосклонность и гостеприимство противоположной стороны не стоит, а всех, кому чужды стремления, кто нечист кровью, преступил закон своего государства - прямая дорога в Танаманн. В такой обстановке нейтральность в её изначальном понимании сохранить сложно, но всё же Танаманн и острова Хаэлонн обособленны, и на этих территориях жизнь идет по своим правилам.
- Автор: Ashwings
- Модератор
- Зарегистрирован: 2014-02-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 37
- Уважение: +2
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
10 часов 35 минут
- Последний визит:
2015-09-03 00:04:04
События в Светлых землях Короткой строкой: Центр светлого альянса - Серебрия. Город населённый и основанный людьми. Именно люди являются самой многочисленной расой в составе светлых и самой активной в плане внешней политики. Внутриальянсовые отношения нельзя назвать близкими: гномы и эльфы не общаются ещё со времён заключения общего перемирия где они разошлись во мнениях; эльфы и люди так же оборвали контакты, в связи с тем, что быстро расселяющиеся и наглеющие люди стали трудным соседом для Запретного леса и угрозой самобытности эльфийской расы. Однако, как бы ни были холодны отношения внутри альянса светлых, перед лицом тёмной угрозы они по прежнему являются союзниками. В данный момент в Серебрии и Миндорре назревает кризис власти.
- Автор: Ashwings
- Модератор
- Зарегистрирован: 2014-02-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 37
- Уважение: +2
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
10 часов 35 минут
- Последний визит:
2015-09-03 00:04:04
Серебрия. Правитель Серебрии, Арман, умирает при странных обстоятельствах. После себя он оставляет единственную наследницу, несовершеннолетнюю принцессу Мирриам, но возраст не позволяет ей принять власть в полной мере, посему опекуном и регентом Серебрии становится двоюродный брат Армана - Таламар. Дядя принцессы проявляет себя как заботливый родственник и ответственный преемник власти, но это лишь видимость. На самом деле его цель - заполучить трон, любой ценой не дав взойти на него Мирриам. Чем ближе день совершеннолетия принцессы, тем сильнее сгущаются над ней тучи. Регент поручает своему советнику и помощнику, Атису, подсыпать в пищу и напитки принцессы яд малыми дозами, чтобы смерть не казалась подозрительной, а пояснялась продолжительной болезнью. Мирриам со временем начинает подозревать неладное и всячески пытается вычислить своего недоброжелателя, но ни в коем случае не подозревает своего дядю, так заботливо и нежно относящегося к ней с самого её детства и ставшего ей надежным другом в тяжелое время, после смерти её отца. Фрейлина принцессы, Лилит, случайно подслушивает разговор регента и Атиса и будучи преданной подругой, рассказывает ей о заговоре. Мирри, пораженная предательством со стороны дяди, теряет всяческое доверие ко всем обитателям замка и не находит иного выхода, как сбежать из родного дома в одночасье ставшего чужим и враждебным. Таким образом, всего за несколько месяцев до своего совершеннолетия и коронации, принцесса становится беглянкой, скрывающей свою личность и осторожно ищущую союзников среди незнакомых людей, в то время как в Армарине на растерзание регента остаётся её преданная фрейлина.
- Автор: Ashwings
- Модератор
- Зарегистрирован: 2014-02-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 37
- Уважение: +2
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
10 часов 35 минут
- Последний визит:
2015-09-03 00:04:04
Инда. Эльфийская столица стоит особняком от остальных земель, погруженная в зелень Запретного леса, скрытая от чужих глаз и от взглядов на чужаков. Но если эта ситуация такова для большинства эльфов, то их предводитель, Аргалад, и его окружение прекрасно осведомлены обо всём, что происходит в мире. И большое негодование вызывает у эльфийского короля то, что люди, так бойко взявшие власть в свои руки грозятся разрушить зыбкие устои мироздания. Прежде, эльфы всегда были союзниками людей, но теперь в мыслях короля поселилось сомнение. Достроен ли род человеческий такого друга, как эльфийский народ? Пользуясь моментом слабости людей, эльфы укрепляют своё влияния, имея виды на прилежащие к запретному лесу земли, и хотят вернуть первенство в союзе светлых рас. И для того что бы укрепить своё положение и усилить влияние в альянсе, разумно заручиться поддержкой гномов. Нелёгкая задача, учитывая давние и застарелые обиды, разницу в восприятии мира, но всё же две древние и мудрые расы должны быть ближе друг к другу, чтобы сдержать и вразумить пыл и горячность людей. А фоном для этой амбициозной задачи служат странные и зловещие события, отголоском доходящие до Запретного леса на южных предгорных границах. Появление некроманта, случившееся на границах около 10 лет назад лишь первое знамение, теперь самые чуткие из эльфов многозначительно говорят: "Тьма грядёт с юга". Предчувствия, странные видения медленно ползут от гор, но что на самом деле происходит в гномьих землях - загадка для остроухих и тем важнее теперь восстановить давно рухнувшие связи.
- Автор: Ashwings
- Модератор
- Зарегистрирован: 2014-02-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 37
- Уважение: +2
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
10 часов 35 минут
- Последний визит:
2015-09-03 00:04:04
Миндорра. В поисках новых залежей драгоценного металла гномы постоянно увеличивают свои шахты, пробивая новые туннели всё глубже в недра земли. Южные горы огромны и древни как мир, и помимо драгоценного метеорита, хранят другие, более зловещие тайны. Так, в последние десятилетия, прорубая новые ответвления и глубины в сети своих шахт гномы натыкаются на старинные, древнейшие помещения, некогда вырубленные в камнях и наглухо опечатанные неизвестной рукой. Каменные плиты покрывают полустёртые и едва различимые знаки, которые невозможно прочесть. Тревожным знаком стали участившиеся обвалы, затопления и исчезновения работавших в новых отрогах рудника гномов, но алчность гнала вперёд короля, приказавшего не прекращать разработку новых, богатых металлами и самоцветами шахт. Зловещие слухи поползли среди гномов: о том, что в "могильниках", именно так их нарекли, Имир некогда запечатал демонов, которые терзали молодую землю, но теперь гномы потревожили и выпустили зло наружу. Недовольство растёт, гномы поговаривают, что жадность свела короля с ума. Дабы усмирить недовольных, король самолично отправился в глубь туннелей чтобы разобраться с затаившимся в темноте злом. Но он не вернулся, не вернулся и его отряд. И пока ничего не известно о его судьбе, главенство над кланами переходит к сыну короля. Он слишком молод и неопытен для такого поста по мнению гномов. Ему недостаёт авторитета среди сородичей, особенно в кругу глав семи кланов, сварливые и охочие до трона семейства наконец-то видят возможность сместить царствующий род с насиженного места.
- Автор: Ashwings
- Модератор
- Зарегистрирован: 2014-02-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 37
- Уважение: +2
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
10 часов 35 минут
- Последний визит:
2015-09-03 00:04:04
События в Тёмных Землях Короткой строкой: Планы Элинкора, правителя Мистерии, простираются далеко за границы тёмных земель. Очень узкий круг приближенных к нему знают, что первый вампир желает построить новый мир по старому образцу, как единую империю, где залогом единения двух королевств может стать союз с наследницей престола Серебрии. Но тёмный альянс очень хрупок, раздираемый внутренним соперничеством он держится только на суровой силе и воле Элинкора. Дроу это далеко не лучшие союзники, но достаточно сильные и значимые чтобы с ними считаться. Условно, Элинкору удалось договориться с тёмными эльфами о взаимовыгодном соседстве, но жрицам Ллотх совсем не льстит то, что на поверхности у них есть столь серьёзные противники как вампиры и оборотни, живучие и умные, в отличие от безмозглых орков и гоблинов, шатающихся в предгорьях.
- Автор: Ashwings
- Модератор
- Зарегистрирован: 2014-02-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 37
- Уважение: +2
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
10 часов 35 минут
- Последний визит:
2015-09-03 00:04:04
Мистерия. Даже у самого мудрого и справедливого правителя найдутся тайные недоброжелатели. А если он ещё и бессмертен, то зависть и ненависть будут отравлять ядом не одну тёмную душу. Ходят слухи, что в одержимом проклятьем Мёртвом городе видели странную башню, охваченную огнём и призрак, проклинающий "её создателя". Всего лишь одна из теней, что всё чаще объявляются на пустынных улицах настоящего и прошлого. А если бесплотная тень раз за разом твердит одни и те же слова, исчезая едва почует чужие шаги? Если в словах этих причудливо переплетаются два имени, одно из которых знакомо каждому, кто слышал о бессмертном властителе Мистерии. Элинкор уверен, что его прошлое осталось в глубине проклятой шкатулки и навек исчезло с последним камнем разрушенной башни. Он строит планы на будущее, в котором нет границ в Танаманне, в котором его длань правит империей. Но чем может обернуться лепет бестелесного призрака, если он коснётся ушей того, кто умеет ценить слова и обращать их силу против других? Ведь тайны никогда не умирают, пока жив хоть один, кто хранит их в своей памяти.
- Автор: Ashwings
- Модератор
- Зарегистрирован: 2014-02-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 37
- Уважение: +2
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
10 часов 35 минут
- Последний визит:
2015-09-03 00:04:04
Мёртвый город. Место, в котором причудливо переплелось прошлое и настоящее. Здесь, где земля всё ещё помнит стоны умерших и цвет пролитой крови, где даже воздух хранит запах давно истлевших тел и копоть пепелищ, ткань мироздания особенно тонка. Но в последнее время смутные отголоски прошлого перестали быть просто воспоминанием. Ходят слухи, что на улицах города всё чаще встречаются призраки погибших людей и старых построек. То, что казалось давно заросшим остовом, может в следующий момент обернуться полуразрушенной хижиной дровосека с изъеденным чумой хозяином, чинно ладящим инструмент, а то и вовсе воином, служившим объединенному королевству несколько сотен лет тому назад. Поговаривают, что тех, кто живёт здесь слишком долго, проклятие увлекает в свои сети, оставляя лишь тёмную, безжизненную оболочку – тень. С каждым днём доверие к жрецам Безликой становится всё более шатким и призрачным. Многие жители готовы в любой момент обвинить их и предать огню за насланное богами проклятие. Единственное, что удерживает тёмную свору от поспешных решений – стальная воля эрла Вернера. Сам же вампир, как и приближённые к нему хранители божественной воли видят в этом происки последователей Зиарота. Но могло ли им хватить могущества, чтобы проклясть целый город и погрузить его в хаос временных потоков?
- Автор: Ashwings
- Модератор
- Зарегистрирован: 2014-02-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 37
- Уважение: +2
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
10 часов 35 минут
- Последний визит:
2015-09-03 00:04:04
Шаньсул. Само существование Шаньсула строится на интригах и заговорах. Непрерывная борьба за власть и статус Дома давно стали смыслом жизни для его тёмных обитателей, и в этой игре они не гнушаются ни взяток, ни уговоров, ни тщательно спланированных убийств. Уничтожение конкурирующего дома здесь столь же обычно, как само дыхание, но на этот раз всё пошло совсем по другому сценарию. В одну из ночей было совершено нападение на дом Дэгим, обернувшееся неудачей не только для обречённого рода, но и для самих убийц - в бойне удалось выжить одной из жриц приговорённого дома. Весь Шаньсул в предвкушении и опаске ожидал слова спасённой жертвы. Был созван Совет, на котором Иливнитре был задан один-единственный вопрос вопрос: кто же совершил столь неумелый и дерзкий поступок, что разгневал Ллос? И когда тишину нарушил женский голос, весь зал вздрогнул в удивлении. Дом Араб'Дуис. Столь серьезное обвинение должно было быть рассмотрено советом, и если он решит, что Дочери Клинка повинны в покушении, всех их ждет смерть. Что заставило выжившую жрицу солгать членам совета и обвинить не причастный к этому дом в убийстве Дэгим? Быть может цена молчания и лжи была слишком велика, чтобы отказаться от заманчивого предложения. А пока подземный город замер в ожидании, готовый в любой момент принять волю совета и обрушить свой гнев на отступников. И если не найдётся того, кто прольёт свет на ситуацию, дому Араб'Дуис придётся заплатить за ложь жрицы собственной кровью.
- Автор: Ashwings
- Модератор
- Зарегистрирован: 2014-02-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 37
- Уважение: +2
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
10 часов 35 минут
- Последний визит:
2015-09-03 00:04:04
События в Танаманне
Танаманн носит много имён: Серые земли, Отчуждённые земли, Свободные земли - и все эти имена отражают истину. Здесь нет власти как таковой, здесь прав тот, кто сильнее, а сильнее бывает тот, кто умнее. Законы здесь неписанные и часто меняющиеся, поэтому выжить здесь - значит выжить где угодно. Свободолюбивый народ, изгнанники, преступники и беглецы - основной контингент. Основные занятия - работорговля, разбой, азартные игры и притоны, торговля всеми возможными и невозможными товарами.
В 1304 году, в Перекрестке, будто из ниоткуда появляется яркая личность - весьма одаренный маг огня назвавшийся Морганом. В серых землях давно привыкли ко всевозможным амбициозным выскочкам, но в этот раз амбиции соответствовали силе и за магом последовали многие. Морган, заручившись достаточным количеством помощников и единомышленников, обосновывается в замке Забвения - древних руинах в окрестностях Перекрёстка, кажется вечно скалящиеся в небо разрушенными башнями. Замок Забвения, который облюбовал Морган со своей свитой, не так прост, как считали местные жители. Здесь укрыты очень древние знания, погребённые под слоем времени и пыли, но огненный маг упорен в своих изысканиях и изучает каждый уголок руин, будто точно знает что ищет хоть и не делится своими соображениями даже с самыми приближенным. На самом деле, Замок Забвения хранит в себе секрет ритуала королевской крови, совершив который, Морган получит силу и безраздельную власть над некогда едиными землями. По крайней мере так гласит легенда, о которой молчит маг. Легенды лживы и запутаны и что представляет из себя сам ритуал и существует ли он вообще, Моргану лишь предстоит узнать, но вера его велика даже без убедительных фактов. На данный момент Морган крайне опасается, что его планы будут раскрыты раньше времени и по его душу явятся правители с юга или севера, поэтому он раскинул сеть своих людей по всему Танаманну, устроил их в Перекрёстке и тщательно следит за тем, чтобы путники из тёмных или светлых земель не задерживались дольше нужного и ничего не прослышали. А за подозрительных личностей Морган щедро приплачивает, таким образом подрядив себе на благо каждого, кто хочет подзаработать.
- Автор: Ashwings
- Модератор
- Зарегистрирован: 2014-02-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 37
- Уважение: +2
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
10 часов 35 минут
- Последний визит:
2015-09-03 00:04:04
События на островах Хаэлонн Жаркие острова Хаэлонн, затерянные в лазурных водах тёплого моря долгое время жили своей собственной жизнью, пока к их берегам не причалили первый корабли отчаянных мореплавателей. За долгие годы секретные бухточки и морские пути успели стать родными и хорошо знакомыми каждому опытному пирату, но старожилы помнят времена, когда встречи с изумрудными жителями островов были враждебными и кровопролитными. Когда чужаков, осмелившихся проникнуть в воды, саурии встречали сталью копий и ударами когтей. Давно уже прошли те смутные годы, но в последнее время до пиратов всё чаще и чаще доходят слухи о таинственных крушениях кораблей. Несколько счастливцев, сумевших выбраться из-под обломков, уверяли, что видели страшных чудовищ и прекрасные лики сирен. Другие же лепетали о смехе саурий, который чудился им в плеске морских волн. Поговаривают, что устроенная травля принадлежит руке нового вождя, с появлением которого нападения заметно участились. Быть может перемены произошли не только у власти, но и в отношении старых договорённостей? Что если предводителю изумрудного народа претит такое соседство и цена нескольких золотых монет покажется ему недостаточной для сохранения нейтралитета? Волнения растут и неизвестно, чем обернётся страх капитанов перед нависшей угрозой. Ведь человек, охваченный паникой порой опаснее самого дикого зверя, а уж сил и ярости пиратам не занимать. Пока же корабли продолжают приставать к берегам Хаэлона, а беседы с Каином заканчиваются звоном золота и дружественной улыбкой.
|