Ваша реклама №4
Сообщений 101 страница 120 из 842
Поделиться1052014-04-02 11:26:37
Коты-Воители: Время Вперёд!Вся история начинается с прошлого, ведь именно оттуда к нам, в настоящее, приходят главные злодеи - Тикиро и Мохито, желающие отомстить Звёздному племени за тысячелетнее заточение в Тёмном лесу... Кто знал, что двое безобидных котов, страстно желающих постичь Воинский закон, когда-нибудь навлекут столько бед на все четыре племени?..
Форум | Сюжет | Гостевая | Магазин персонажей
Поделиться1062014-04-02 11:27:05
FAQ | История Мира | Анкета | Группа VK
Мы будем рады видеть Вас на ролевой игре
"Trinity World: The Winds of Freedom".
Наш многогранный мир гарантирует свободу реализации идей, динамичный сюжет
и массу удовольствия от игрового процесса. Рейтинг нашей ролевой - NC-21,
а значит Вы не ограничены нормами морали в игровой зоне.
Мы активно расширяем свои ряды, поэтому, несмотря на уклон
в сторону фурри-культуры, рады приветствовать самых разных игроков,
будь то эльф, орк или футуристический киборг.
Ждем Вас по адресу: http://trinity-world.ru/
Поделиться1072014-04-02 11:27:33
Ты все еще ждешь пока Симба взойдет на престол?
Хватит ждать, надень корону сам!
Поделиться1092014-04-02 11:28:31
*кликабельно
Добро пожаловать на нашу легенду!
Выбери дорогу! Потомок Предков, дитя Мутаций, посредник Тьмы или построй свой путь сам!
Гостевая книга | Акции | Правила | Сюжет | Шаблон анкеты
Поделиться1122014-04-02 11:30:59
ФРПГ «Колесо Времени: Пути Узора»
Жанр: Фэнтези.
Организация игры: Эпизодическая.
Вращается Колесо Времени, приходят и уходят Эпохи, оставляя в наследство воспоминания, которые становятся легендой. Легенда тускнеет, превращаясь в миф, и даже миф оказывается давно забыт, когда Эпоха, что породила его, приходит вновь. В Эпоху, называемую Третьей Эпохой, Эпоху, которая еще будет, Эпоху, давно минувшую, поднялся ветер в Хребте Мира. Ветер не был началом. Нет ни начала, ни конца оборотам Колеса Времени. Но это было начало.
Поделиться1132014-04-02 11:31:24
Амаурэя
Среди своенравных асуров, величественных дэвов, великого множества эльфов самых разных мастей и сил, единорогов, драконов и покорителей водных стихий мер'ай родился мир Амаурэя. Великая война, схлестнувшая всех в борьбе за благосклонность богов, сделала две расы легендой, тайной, а может, они и есть те боги? Темная и светлая магия, камень и вода, дух и плоть, сила удара и натянутая тетива... Для путников именно сейчас возможны самые интересные персонажи и акции, успевайте ловить!
Рейтинг NC-21
Поделиться1142014-04-02 11:31:56
Ты всегда считал, что Тьма и Свет противостоят друг другу лишь в книгах?
Что мечты сбываются лишь на шелестящих страницах фолиантов, а приключения ожидают на каждом шагу лишь выдуманных героев?
Но что мешает тебе стать героем этих страниц?
Вот он авторский мир, где все эти желания осуществятся!
Начни игру и допиши в Сказания страницы Твоей истории!
История мира • Правила • FAQ • Акции
Поделиться1182014-04-02 11:33:44
Не бывает сумасшедших богов? Ошибаетесь. Мир, созданный одним из них, выходит за рамки разумного. Анаксагор разделили между собой силы Тьмы и Света. Чёрные и Золотые Драконы, могущественные воины и маги под предводительством своих королей ведут извечную борьбу за господство. Ты можешь принять любую из сторон, и они будут этому только рады. Именно Ты в силах склонить чашу мировых весов в сторону Тьмы или Света, быть драконом или человеком, магом или гвардейцем, эльфом или оборотнем, воительницей или прекрасной принцессой, Элементалем или глашатаем дракона.
Добро пожаловать в Анаксагор! С нашим чокнутым демиургом не соскучишься!
Поделиться1202014-04-02 11:34:36
Мальсторм - замкнутое пространство, огражденное древними магами от бушевавшей войны. Островок мира и спокойствия в рушащемся мире. Закрытый от проникновения извне... Но даже тут с трудом удается сохранить перемирие. Прошедшие тысячелетия дали возможность накопить силы извечным противникам: демонам и мал`ах. Сейчас, если многоходовая интрига даст свои плоды - шаткое равновесие нарушится и мир, кажущийся незыблемым, вновь охватит война. Достанет ли сил у тех, кто желает сохранить континент? Хватит ли мудрости тем, кто правит землями? Будет ли достаточно мужества и дипломатии, чтобы решить давние разногласия?
Все это зависит от вас. Все в ваших руках.
Время истории.. Время Мальсторма... Время вписывать свои имена в хроники.
Сюжет | Расы | Игровые роли | Акции
В самом разгаре сейчас квест "Трон Владыки"
В Темных землях зреет несколько заговоров против Владыки. Обычное, казалось бы, явление, но в этот положение серьезнее, чем когда-либо. Во-первых, заговоров и заговорщиков много, и нужно успеть обезвредить всех. А один из них, самый коварный и талантливый, представляет особую опасность. Во-вторых, Совет Единого, заинтересованный в том, чтобы стабильность покинула земли исконного противника, вредит всеми возможными способами. А в-третьих, появившаяся не вовремя Чаша Авис Енны перемешала все карты, как Владыке, так и заговорщикам
Квест представляет собой долговременную политическую интригу, результат которой непредсказуем. Мастер вмешивается только в случае необходимости.
В Квест требуются:
Ивэлл Лак`Хелос - демон, один из немногих уцелевших заговорщиков, который и сейчас не оставил своих далеко идущих планов. Умен, дьявольски хитер и имеет шанс заполучить желаемое. Наверное, один из самых опасных интриганов из тех, кто борется за трон.
Сен-эт-Ашер, мал’ах в чине Престол, хороший воин, специализируется на копьях, может так же сражаться коротким мечом или дагой. Профессиональный шпион с хорошими навыками вытягивания информации. Специалист по подделке и подмене важной документации, хорошо разбирается в замках и запорах, особенно в магических. Претендент на место в Совете Единого.
Для персонажей подготовлены многоходовые интриги, которые позволят с легкостью влиться в игру. Вас ждут подробные описания персонажей, которые вы сможете адаптировать под себя и варианты аватаров.