Вверх страницы

Вниз страницы

Каталог ФРПГ "Зачарованный лес"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Каталог ФРПГ "Зачарованный лес" » FRPG «Illusions of Olm» » Illusions of Olm [новости]


Illusions of Olm [новости]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Illusions of Olm

http://s9.uploads.ru/duHMr.png

Жанр: ЛитРПГ, фэнтези;
Особенности:
Авторский мир;

Рейтинг: NC17;
Игровая зона: эпизодическая;
Дата открытия: 16.11.13;
Администрация:
A - System, Hef, Rush;
M - Sien, KindCat, Tanatos.

Ссылка: http://olm.anihub.ru/

http://s2.uploads.ru/yOFko.png http://s2.uploads.ru/V0UF1.png

Отредактировано Тухлобог (2014-02-26 00:18:38)

0

2

http://s9.uploads.ru/GOTuj.jpg
Стартовал оффлайновый эвент.

Добрый день, игрок! Ты получил это письмо, поскольку являешься активным участником игры «Illusions of Olm». Компания J.R.inc приглашает тебя принять участие в закрытом бета-тесте «Pandora Online»…

Подробнее о...

4075 год.
Мы уже давно воссоздали жизнь на Марсе и Венере.
Мы возвели стены городов-колоний на Юпитере и на Уране – и теперь люди спокойно могут жить там; наша последняя крупная станция носит название «Нептун-1».
Но природа человека так устроена, что, получая многое, он начинает хотеть еще большего.
Необузданная жажда в освоении новых горизонтов гнала человечество вперед, не давая передохнуть. Мы исследовали соседние звездные системы. Нам открывались новые миры и вселенные! Десятки, сотни миров! Опьяненные успехом и невероятными достижениями, мы впитывали ценные знания жадно и взахлеб, как страждущий путник, когда ему, наконец, выпадает удача припасть губами к бутыли с живительной влагой. И мы никогда не оглядывались, никогда не отступали. Так ни разу и не встретив разумную жизнь, мы привыкли считать себя венцом творения. Ошалевшие от собственной смелости, позабывшие о предосторожностях, мы даже не поняли, как это произошло. Упившись собственным превосходством, мы забыли о самом главном - о том, что среди миллионов и миллиардов новых звезд мы всё-таки не одни.

4075 год. Альфа Центавра.
Обнаружена обитаемая планета: её жители, по предположению, не обладали разумом человеческого типа.
Попытка первого контакта человека с внеземными существами обернулась полным провалом. Жестокой бойней. Нам неизвестно, что стало "искрой". Возможно, мы столкнулись с изначально агрессивным видом. Возможно... Впрочем, сейчас уже не важно, кто и в чем допустил ошибку. Прошлого не вернешь и не исправишь, но свое будущее мы им так просто не подарим.
4143 год. Связь со станцией "Нептун-1" потеряна. Начинается эвакуация колоний "Уран-1" и "Уран-2". Началась спешная мобилизация космофлота Объединенных Сил Земли.
4145 год. Стаи огромных монстров движутся по направлению к Земле, уничтожая на своем пути любое творение человеческих рук. Все силы человечества брошены на создание блокады у Пояса Астероидов.

Готовы ли мы к сражению? Сможем ли мы противостоять захватчикам? Мы не знаем. Мы уже ни в чем не уверены. Мы четко осознаем лишь одно - если  проиграем сегодня, то "завтра" для нас уже не наступит никогда… Мы больше не имеем права на ошибку. На кон поставлена Земля.

http://s8.uploads.ru/ZAMeF.png
ФАКТЫ

● Все монстры обозначаются, как «кайдзю» (с яп. «монстр», «странный зверь»). По максимальным размерам их можно проассоциировать с теми самыми из «Тихоокеанского рубежа» (разве что эти еще и в космосе летают:} ); самые мелкие – со средний автобус размером (и да, их больше, чем альф и, понятное дело, намного проще убить. При попадании лучом бластера/АТ-мечом лопаются, разбрызгиваясь в стороны зеленовато-бурой жижей). Классифицируются по размерам – альфа, бета и гамма.
● При этом альфы могут в бою разделиться на двух бет (затраты по времени – 3-5 минут), а так же в течение часа порождать от десятка гамм (большинство их которых быстро гибнет в условиях космоса).
● «Стая Кайдзю» состоит из:
«1-ый Класс» (обычно) - 1 альфа, от 20 до 100 и больше гамм;
«2-ой Класс» (реже) – 2 беты, от 50 до 70 гамм;
«3-ий Класс» (крайне редко) – 1 альфа, 1-2 беты, от 30 до 80 гамм.
● Сражения проходят как в космосе, так и на земле (в т.ч. в городах-колониях на Уране и Нептуне).
● Игроки управляют огромными роботами-мехами, каждый из которых по-своему уникален (одна способность-специализация физического ближнего или дальнего боя на выбор игрока).
● В качестве награды за участие на ЗБТ «Пандора Онлайн» игрокам «Иллюзий Олма» так же выдается небольшой презент в виде карты сокровищ (тайный квест с не менее таинственной наградой).
● В первом посте не забудьте указать умение меха, а так же дать его внешний вид (текстово или картинкой под спойлер).
Вы можете сыграть по желанию или в компании с другими игроками, или с гейм-мастером. Безумие Игра продолжается до тех пор, пока вы не победите или окончательно не проиграете:}

Участники:
1. Girdas
2. Tomoe-domo
3. Tenken
4. Nimross
5. НПЦ

Миссия I. Обучение.
Станция "Уран-1", ~250 км от планеты.
[4143 год от р.х.]

[помехи, голос из динамика] Внимание! Внимание! 89% жителей эвакуировано. Подразделение "Пандора", приготовиться к бою... [помехи]
Отсчет... [помехи; щелчок] ...Подготовка завершена. Система работает стабильно.

Купол станции поврежден. Идентифицированы две стаи кайдзю первого класса. [помехи] Высылаю координаты. [помехи] Приступить к уничтожению; защитить корабли-эвакуаторы.
Эпизод I. подробнее...

0

3

http://savepic.org/5160165.jpg
Глава I, акт IV. "Против системы"24 апреля, 2015 год.
Тень магии взметнулась над виртуальностью и разум машин оказался сломлен, повержен, перевёрнут. Искусственный интеллект получил щедрую порцию жизни.
…Это не коснулось слабых существ, но сильные телом и духом подняли головы и в едином порыве устремили взгляд в небеса, ощущая и понимая.
Сущность обрела свободу. Настало время шагнуть вперед.
Но у нового мира был старый и сильный враг.
Враг, относящийся к ним и их собратьям с презрением; враг, охотящийся на них и беспощадно уничтожающий ради злата и шкур. Враг, не ищущий компромиссов. Враг, код которого следовало стереть.
«Мы – тьма этого мира. Мы – его страх. Мы сотрем даже воспоминания о вас».
● Происходящее не касается реального Мира Иллюзий.
● ИИ обретает разум.  Слабые монстры тянутся к силе. Сильные же образуют небольшие группы. Уровень интеллекта зависит рангу монстра в мире игры.
● Хозяева подземелий, как наибольшая сила в мире НПС, начинают собирать вокруг себя монстров. Их цель – накопление достаточной мощи, чтобы уничтожить игроков.
● Игроки в шкурах драконов и монстров видят эти изменение первыми.
Но происходящее кажется очередным веселым событием от создателей игры.
Которые, в свою очередь, поддержали подобную идею в обсуждениях на официальном форуме.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Дополнительные смайлы


Вы здесь » Каталог ФРПГ "Зачарованный лес" » FRPG «Illusions of Olm» » Illusions of Olm [новости]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно